Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

серии ТЭМ-7

│ серии ТЭМ-7 │

├────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┤

│ ТО-2 │ 1 500│ 2 300│ 2 300│ 3 000│ 3 100│

├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ ТО-3 │ 25 300│ 37 000│ 34 500│ 48 500│ 50 100│

├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ ТР-1 │ 276 800│ 304 500│ 289 000│ 318 200│ 350 000│

├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ ТР-2 │ 603 100│ 723 700│ 687 500│ 825 000│ 907 500│

└────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

Примечания:

1. Ставка платы включает в себя, кроме прочего, расходы на материалы и запасные части, используемые при осуществлении технического обслуживания и ремонта грузовых локомотивов согласно перечням работ, предусмотренным ремонтными руководствами. Цены на средний ремонт (СР) указаны с учетом стоимости ремонтных комплектов.

При необходимости проведения работ сверх установленных техническим регламентом при данном виде ремонта (обслуживания) плата за такие работы рассчитывается и взимается согласно отдельной калькуляции, которая утверждается начальником локомотивного депо.

2. Перечень железных дорог с распределением их по группам

┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐

│ Наименование железных дорог │ Группа │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская, │ I │

│Приволжская │ │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Калининградская, Октябрьская, Северная │ II │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Горьковская, Куйбышевская │ III │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Южно-Уральская, Свердловская, Западно- │ IV │

│Сибирская │ │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Красноярская, Восточно-Сибирская, │ V │

│Забайкальская, Дальневосточная, Сахалинская │ │

└───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘