Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) "О рекламе"

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
 

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
(в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа

Закрыть