II. Критерии конкурсного отбора

4. Победители конкурса из числа высших учебных заведений - участников конкурса отбираются по следующим критериям:

качество и результативность представленной инновационной образовательной программы высшего учебного заведения;

существующее состояние инновационного потенциала высшего учебного заведения.

5. Качество и результативность представленной инновационной образовательной программы высшего учебного заведения оценивается по следующим характеристикам:

ожидаемое качественное изменение образования в вузе в заявленной сфере(ах);

ожидаемое качественное изменение научных разработок и внедрения их результатов в заявленной сфере(ах);

соответствие привлекаемых ресурсов, в том числе из собственных внебюджетных средств, масштабу заявленной инновационной образовательной программы;

соответствие схемы управления инновационной образовательной программой заявленным в ней задачам;

обоснованность устойчивости предполагаемых результатов и их влияние на изменение образовательной среды в вузе и в системе высшего профессионального образования России;

эффективность организационной и финансовой поддержки инновационной программы внешними партнерами вуза (организациями, в том числе научными, профессиональными и иными союзами);

ожидаемые эффекты в экономической, социальной и научной сферах.

6. Существующее состояние инновационного потенциала высшего учебного заведения оценивается по следующим характеристикам:

эффективность научной и инновационной деятельности;

эффективность подготовки кадров для инновационной образовательной деятельности и экономики;

интеллектуальный потенциал высшего учебного заведения;

поддержка инновационной деятельности материальной и информационной базой.

Оценка данного критерия осуществляется в динамике за три года, предшествующих проведению конкурса.