Паспорт федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"

ПАСПОРТ

федеральной целевой программы "Повышение безопасности

дорожного движения в 2006 - 2012 годах"

Наименование - федеральная целевая программа

Программы "Повышение безопасности дорожного

движения в 2006 - 2012 годах"

Дата принятия - распоряжение Правительства Российской

решения о разработке Федерации от 17 октября 2005 г. N 1707-р

Программы (наименование

и номер

соответствующего

нормативного акта)

Государственный - Министерство внутренних дел

заказчик-координатор Российской Федерации

Программы

Государственные - Министерство внутренних дел

заказчики Программы Российской Федерации, Министерство

Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным

ситуациям и ликвидации последствий

стихийных бедствий, Министерство

здравоохранения Российской Федерации,

Министерство образования и науки

Российской Федерации, Федеральное

дорожное агентство

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от

02.08.2011 N 642, от 22.11.2012 N 1203)

(см. текст в предыдущей редакции)

Основные разработчики - Министерство внутренних дел

Программы Российской Федерации, Министерство

Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным

ситуациям и ликвидации последствий

стихийных бедствий, Министерство

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации,

Министерство образования и науки

Российской Федерации, Министерство

транспорта Российской Федерации,

государственное учреждение "Научно-

исследовательский центр проблем

безопасности дорожного движения МВД

России"

Цели и задачи - целями Программы являются:

Программы сокращение количества лиц, погибших в

результате дорожно-транспортных

происшествий;

сокращение количества дорожно-

транспортных происшествий с

пострадавшими.

Задачами Программы являются:

предупреждение опасного поведения

участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей

транспортных средств и их допуска к

участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-

транспортного травматизма;

совершенствование организации движения

транспорта и пешеходов в городах;

сокращение времени прибытия

соответствующих служб на место дорожно-

транспортного происшествия, повышение

эффективности их деятельности по

оказанию помощи лицам, пострадавшим в

дорожно-транспортных происшествиях;

повышение уровня безопасности

транспортных средств;

существенное повышение эффективности

функционирования системы

государственного управления в области

обеспечения безопасности

дорожного движения на федеральном,

региональном и местном уровнях

управления;

совершенствование правовых основ

деятельности федеральных органов

исполнительной власти, органов

исполнительной власти субъектов

Российской Федерации и органов местного

самоуправления в области обеспечения

безопасности дорожного движения,

исключение пробелов и противоречий в

регламентации общественных отношений в

указанной сфере

Важнейшие целевые - важнейшим показателем Программы

показатели и является сокращение количества лиц,

индикаторы погибших в результате дорожно-

транспортных происшествий.

Важнейшими индикаторами Программы

являются:

снижение транспортного риска

(количество лиц, погибших в результате

дорожно-транспортных происшествий, на

10 тыс. транспортных средств);

снижение социального риска (количество

лиц, погибших в результате дорожно-

транспортных происшествий, на 100 тыс.

населения);

снижение тяжести последствий

(количество лиц, погибших в результате

дорожно-транспортных происшествий, на

100 пострадавших);

сокращение количества мест

концентрации дорожно-транспортных

происшествий;

сокращение количества дорожно-

транспортных происшествий по вине

водителей, стаж управления

транспортным средством которых не

превышает 3 лет, на 10 тыс.

транспортных средств;

сокращение количества детей, погибших

в результате дорожно-транспортных

происшествий;

сокращение количества дорожно-

транспортных происшествий с

пострадавшими на 10 тыс. транспортных

средств

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сроки и этапы Программа рассчитана на 2006 - 2012

реализации Программы годы и осуществляется в 2 этапа:

I этап - 2006 - 2007 годы;

II этап - 2008 - 2012 годы

Объемы и источники - общий объем финансирования Программы

финансирования составляет 47710,51 млн. рублей, в том

Программы числе:

за счет средств федерального бюджета -

21004,01 млн. рублей (из них на научно-

исследовательские и опытно-

конструкторские работы - 2341,096 млн.

рублей, капитальные вложения - 15216,651

млн. рублей и прочие нужды - 3446,262

млн. рублей);

за счет средств бюджетов субъектов

Российской Федерации - 26245,4 млн.

рублей (из них на капитальные вложения

- 21805,9 млн. рублей и прочие нужды -

4439,5 млн. рублей);

за счет средств внебюджетных источников

- 461,1 млн. рублей (из них на

капитальные вложения - 359,9 млн.

рублей и прочие нужды - 101,2 млн.

рублей)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.08.2007 N 528, от

15.07.2008 N 538, от 14.02.2009 N 132, от 02.08.2011 N 642, от

22.11.2012 N 1203)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые конечные - сокращение к 2012 году количества

результаты реализации лиц, погибших в результате дорожно-

Программы и показатели транспортных происшествий, в 1,5 раза

социально-экономической по сравнению с аналогичным показателем

эффективности в 2004 году.

Социально-экономический эффект от

реализации Программы составит

629166,7 млн. рублей, а бюджетный

эффект - 85525,42 млн. рублей

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2011 N 642)

(см. текст в предыдущей редакции)