Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции приобретаются юридическими лицами (организациями), осуществляющими ввоз (импорт) алкогольной продукции независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), отвечающими требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20).

2. Акцизные марки приобретаются организациями в таможенных органах Российской Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению организаций акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации организаций при условии их предварительной оплаты и принятия уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.

3. Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, вносятся на счет, открытый ФТС России (далее - счет таможенного органа).

Сумма денежных средств, предназначенных для приобретения акцизных марок и подлежащих внесению на лицевой счет таможенного органа, определяется по формуле:

С = См x Кап,

где С - сумма денежных средств, предназначенных для приобретения марок;

См - цена одной акцизной марки;

Кап - количество бутылок или иной потребительской тары, для маркировки которых приобретаются акцизные марки.

Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, уплачиваются в валюте Российской Федерации.