Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Коллегия Министерства юстиции Российской Федерации

2.34. Коллегия Министерства юстиции Российской Федерации (далее - коллегия) образуется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" для рассмотрения вопросов по реализации возложенных на Министерство задач, относящихся к установленной сфере деятельности, а также выработке обоснованных и целесообразных управленческих решений и является совещательным органом при Министре.

2.35. Коллегию возглавляет Министр (председатель коллегии). В ее состав по должности входят заместители Министра, директора подведомственных федеральных служб, а также другие лица.

Состав коллегии (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом Российской Федерации.

2.36. Порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяется Министром и утверждается приказом Минюста России. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом и, как правило, объявляются приказами Министерства.

2.37. План работы коллегии формируется на основе предложений членов коллегии.

План работы коллегии утверждается распоряжением Минюста России и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.38. Документы к заседанию коллегии по обсуждаемому вопросу подготавливаются департаментами, территориальными органами, учреждениями Минюста России, подведомственными федеральными службами в соответствии с планом работы коллегии и визируются в установленном порядке.

2.39. Организация деятельности коллегии осуществляется в соответствии с Положением и Регламентом ее работы, утвержденными Приказом Минюста России от 07.07.2005 N 100.

Документационное и организационное обеспечение деятельности коллегии возлагается на Департамент организации, координации и контроля.