Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IX. Правила организации деятельности территориальных органов Министерства

IX. Правила организации деятельности

территориальных органов Министерства

9.1. Территориальные органы Министерства (далее - территориальные органы) образуются приказом Министерства для осуществления полномочий Министерства на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов (далее - схема размещения).

В приказе Министерства об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

Координацию и контроль деятельности территориальных органов осуществляет Департамент государственного регулирования внешнеторговой деятельности, а также по закрепленным направлениям деятельности - Департамент территориального развития, Департамент управления делами, Финансовый департамент, Департамент правового обеспечения. Иные департаменты взаимодействуют с территориальными органами в рамках возложенных на них функций.

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.2. Подготовленная в Министерстве схема размещения территориальных органов с пояснительной запиской вносится в Правительство Российской Федерации.

Пояснительная записка Министерства, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

9.3. При необходимости образования территориального органа, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Министр вносит предложения в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения изменений в установленном порядке в соответствующие акты Правительства Российской Федерации.

9.4. Принятие решения о реорганизации или об упразднении территориальных органов производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

9.5. Территориальный орган Министерства осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о Министерстве и положением об этом территориальном органе.

9.6. Руководитель территориального органа организует деятельность территориального органа и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций, в том числе:

издает организационно-распорядительные акты;

назначает на должность и освобождает от должности работников территориального органа;

принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников территориального органа, об утверждении штатного расписания в соответствии с утвержденной схемой размещения.

9.7. Министерство вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления решений и отмены действий территориального органа Министерством устанавливается приказом, подписанным Министром.

9.8. Исполнение поручений территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений в Министерстве.

Информация об исполнении поручения направляется в Министерство руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляется в установленном порядке Министерством.

9.9. Обращения, поступившие в Министерство по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, директора департаментов направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Министерстве.

Ответ заявителю направляется руководителем территориального органа или его заместителем в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Министерстве.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Директора департаментов могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

9.10. В территориальном органе рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае, если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Министерство с указанием срока регистрации в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется Министром, его заместителем или директором департамента в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен Министром, его заместителем, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

9.11. Территориальные органы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами (распоряжениями) Министерства. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.