Распоряжением Правительства РФ от 27.10.2012 N 1995-р утверждена Концепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".

VIII. Предварительная оценка экономической эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы

VIII. Предварительная оценка экономической эффективности

и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы

Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Концепции.

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей оценено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа погибших с расчетным нормативом величины ущерба 2,2 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в прогнозах не учитывается показатель числа раненых, оказывающий существенное влияние на итоговую величину показателя. Условный вклад в валовой внутренний продукт рассчитан с учетом прогнозируемого сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 2004 годом (34,5 тыс. человек). При этом, по данным Федеральной службы государственной статистики, среднедушевой условный вклад трудоспособного населения в валовой внутренний продукт в 2004 году составил около 230 тыс. рублей на человека. Предварительная оценка экономической эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы приведена в приложении N 4.

Итоговые результаты реализации Программы приведены в приложении N 5.