Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете

Особенности подготовки предложений

к проекту федерального закона о федеральном бюджете

2.10. Подготовка предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год осуществляется Министерством совместно с федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в его ведении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке и в сроки, утверждаемые Правительством.

Порядок и сроки подготовки в Министерстве предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете утверждаются Министром образования и науки Российской Федерации.

2.11. Предложения Минобрнауки России к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год основываются на среднесрочном финансовом плане.

2.12. Организация и координация подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год возлагается Министром на Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса, который:

(в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122, от 10.11.2008 N 345)

(см. текст в предыдущей редакции)

доводит до структурных подразделений Министерства, федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в его ведении, порядок и сроки подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления предложений к проекту федерального бюджета или закона;

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

формирует сводные предложения Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами для представления в Министерство финансов Российской Федерации;

обеспечивает координацию работы структурных подразделений Министерства по согласованию, качественному и своевременному формированию проекта федерального бюджета.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.13. Структурные подразделения Министерства в рамках своей компетенции:

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

рассматривают предложения федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, а также других организаций, поступившие в установленном порядке в Министерство;

разрабатывают и направляют в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса предложения и материалы по федеральному бюджету;

(в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122, от 10.11.2008 N 345)

(см. текст в предыдущей редакции)

рассматривают и направляют на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти подготавливаемые Министерством законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете, а также готовят предложения для направления в Правительство.

2.14. Сопроводительное письмо в Министерство финансов Российской Федерации, законопроекты и дополнительные документы визируются руководителями структурных подразделений, отделом правовой экспертизы и координации взаимодействия с Федеральным Собранием Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса (далее - Отдел правовой экспертизы), статс-секретарем - заместителем Министра (в случае подготовки законопроектов), заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.

(в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122, от 10.11.2008 N 345)

(см. текст в предыдущей редакции)