Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Критерии оценки и сопоставления заявок

33. Комиссии осуществляют оценку и сопоставление заявок с целью выявления тех заявок, на основании которых будут представлены предложения о создании особых экономических зон. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 30 дней с даты подписания протокола об итогах приема заявок.

34. Для оценки целесообразности и эффективности создания промышленно-производственной особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:

а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования;

б) обеспеченность территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) предполагаемая обеспеченность резидентов особой экономической зоны ресурсами;

д) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;

е) опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов;

ж) планируемые объемы инвестиций на территории особой экономической зоны;

з) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон;

и) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

к) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

л) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.

35. Для оценки целесообразности и эффективности создания технико-внедренческой особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:

а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования;

б) обеспеченность особой экономической зоны объектами инфраструктуры;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон;

д) степень актуальности и инновационной привлекательности научных исследований и разработок;

е) оценка обоснованности развития предполагаемых технологий и продукции по сравнению с зарубежными аналогами;

ж) уровень развития на территории предполагаемой технико-внедренческой особой экономической зоны образовательных учреждений высшего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны;

з) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

и) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

к) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.

35.1. Для оценки целесообразности и эффективности создания туристско-рекреационной особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:

а) обеспеченность территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур (включая объекты туристской и курортной инфраструктур) и их фактическое состояние;

б) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;

в) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;

г) прогнозируемая величина туристического потока в особую экономическую зону;

д) оценка экологического состояния территории и оценка воздействия на окружающую среду особой экономической зоны;

е) планируемые объемы внебюджетных инвестиций в развитие туристской и курортной инфраструктур особой экономической зоны;

ж) характеристика туристско-рекреационного потенциала территории особой экономической зоны, наличие сложившейся туристско-рекреационной специализации территории субъекта Российской Федерации;

з) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

и) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

к) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.

(п. 35.1 введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)

35.2. Для оценки целесообразности и эффективности создания портовой особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:

а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;

б) основные технические характеристики морского (речного) порта, аэропорта, в том числе возможности по перевалке грузов, обслуживанию морских, речных и воздушных судов, а также период навигации в морском (речном) порту;

в) обеспеченность территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур;

г) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;

д) предполагаемая обеспеченность резидентов особой экономической зоны ресурсами;

е) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;

ж) опыт реализации на территории муниципальных образований крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов;

з) планируемые объемы инвестиций на территории особой экономической зоны;

и) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон;

к) размеры и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

л) предполагаемый размер дополнительных доходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;

м) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.

(п. 35.2 введен Постановлением Правительства РФ от 31.01.2008 N 36)

36. Перечень критериев по каждому конкурсу, их коэффициенты для расчета совокупной взвешенной оценки заявки и методика оценки заявок разрабатываются Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами, утверждаются организатором конкурса и включаются в конкурсную документацию.

Оценка и сопоставление заявок на создание портовых особых экономических зон производится отдельно для каждого из следующих морских бассейнов - Азово-Черноморский, Арктический, Балтийский, Дальневосточный и Каспийский.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.01.2008 N 36)