Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Подготовка и проведение конкурсов

9. Организатор конкурса:

а) утверждает состав комиссий;

б) организует подготовку и опубликование информационных сообщений о проведении конкурса и его итогах;

в) утверждает протоколы комиссий об итогах приема заявок, об определении участников конкурса и о его результатах;

г) представляет в Правительство Российской Федерации на основе результатов конкурса предложения о создании особых экономических зон с приложением соответствующих проектов постановлений Правительства Российской Федерации.

10. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами:

а) готовит предложения по составу комиссий;

б) ведет учет заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты времени подачи документов;

в) проверяет правильность оформления документов, прилагаемых к заявкам;

г) по окончании срока приема заявок представляет в комиссии сведения, касающиеся заявок.

11. Число членов каждой из комиссий должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.2006 N 471, от 31.01.2008 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

В состав комиссии по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа включаются представители организатора конкурса, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами и Федеральной антимонопольной службы.

В состав комиссии по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа включаются представители организатора конкурса, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, Федеральной антимонопольной службы и Российской академии наук.

По решению организатора конкурса при комиссиях могут создаваться экспертные советы.

В состав комиссии по отбору заявок на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа включаются представители организатора конкурса, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, Федерального агентства по туризму и Федеральной антимонопольной службы.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)

В состав комиссии по отбору заявок на создание портовых особых экономических зон включаются представители организатора конкурса, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.01.2008 N 36)

12. Членами комиссий не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления - претендентов на участие в конкурсе, лица, принимавшие участие в подготовке заявок, представители организаций, являющихся в соответствии с заявками предполагаемыми резидентами особых экономических зон.

13. Замена членов комиссий на заседании допускается только по решению организатора конкурса.

14. Комиссии осуществляют следующие функции:

а) рассматривают сведения, касающиеся заявок, и оформляют протокол об итогах приема заявок;

б) рассматривают заявки и определяют их соответствие требованиям конкурсной документации;

в) приглашают в случае необходимости на заседания с правом совещательного голоса представителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, подавших заявку, и руководителей экспертных советов;

г) принимают решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе и оформляют протокол об определении участников конкурса;

д) оценивают и сопоставляют заявки;

е) определяют победителя (победителей) конкурса, подводят итоги конкурса и направляют организатору конкурса протоколы о результатах конкурса.

15. Комиссии правомочны осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссий присутствует более половины общего числа их членов. Члены комиссий должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссий.

16. Решения комиссий, в том числе решения об итогах приема заявок, об определении участников конкурса и о результатах конкурса, оформляются протоколами, которые составляются в 2 экземплярах и подписываются всеми членами комиссий, принявшими участие в заседании. В протоколах указываются особое мнение членов комиссий (при его наличии), сведения о результатах использования приглашенными лицами права совещательного голоса в соответствии с настоящим Положением, а также сведения о заключениях экспертных советов (в случае создания экспертных советов). Решения комиссий принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссий. При равенстве голосов членов комиссий решающим является голос председателя комиссии.

17. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в официальном печатном издании, определяемом организатором конкурса (далее - официальное печатное издание), и размещено на официальном сайте в сети Интернет, определяемом организатором конкурса (далее - официальный сайт), не позднее чем за 45 дней до даты окончания приема заявок.

18. Информационное сообщение о проведении конкурса включает в себя:

а) дату и время начала и окончания приема заявок;

б) адреса пунктов приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости времени приема, номера комнаты, номера телефона);

в) дату, время и место подведения итогов конкурса и вскрытия конвертов с заявками;

г) порядок и место получения конкурсной документации;

д) порядок оценки заявок (по балльной системе) и определения победителей конкурса;

е) способ уведомления участников конкурса о результатах конкурса и способ уведомления претендентов об их допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе.

19. Конкурсная документация включает в себя:

а) требования к содержанию заявки и инструкцию по ее заполнению;

б) требования к описанию участниками конкурса сведений, необходимых для представления заявки в соответствии с Правилами оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны;

в) порядок, место, дату начала и окончания приема заявок;

г) требования к участникам конкурса;

д) порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки;

е) формы, порядок, дату начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения;

ж) критерии, порядок оценки и сопоставления заявок, устанавливаемые в соответствии с пунктами 34 - 36 настоящего Положения.

20. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении конкурса.

21. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктом 17 настоящего Положения, одновременно с размещением информационного сообщения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Со дня опубликования информационного сообщения организатор конкурса на основании заявления (в письменной форме) заинтересованного высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации обязан в течение 2 дней с даты получения заявления предоставить конкурсную документацию в порядке, указанном в информационном сообщении.

22. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе направить (в письменной форме) в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 10 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами обязано направить (в письменной форме) высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации разъяснение положений конкурсной документации, если запрос поступил не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания подачи. Организатор конкурса не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок вправе проводить совещания с приглашением представителей всех заинтересованных высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для разъяснения положений конкурсной документации. Срок и место проведения такого совещания должны быть опубликованы в официальном печатном издании и размещены на официальном сайте не менее чем за 5 дней до даты проведения такого совещания.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Претендент вправе до истечения срока подачи заявок внести изменения в свою заявку или в любой момент до подведения итогов конкурса отозвать ее в соответствии с требованиями Правил оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны.

24. Заявки, поступившие в установленный в информационном сообщении срок, не допускаются к участию в конкурсе по следующим основаниям:

а) представленные документы не подтверждают права претендента на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией;

б) письмо о подаче заявки подписано лицом, не уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) на осуществление таких действий;

в) представленные документы не соответствуют требованиям Правил оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, включая перечень документов, прилагаемых к заявке.

Указанные основания для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются исчерпывающими.

25. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов.