Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ Минтранса РФ от 30.03.2005 N 24 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.04.2005 N 6563)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 апреля 2005 г. N 6563

------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2005 г. N 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 110

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; Российская газета, 2005, N 58), подпунктом 5.2.2 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), и в целях совершенствования системы сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации приказываю:

Внести изменения и дополнения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2001 г., регистрационный N 2617):

В приложении N 2 "Порядок применения аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" к Приказу пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и сбор за взлет-посадку взимаются в размере 25% от действующего уровня при аэродромных тренировках, проводимых с целью подготовки летного состава эксплуатантов Российской Федерации (тренировочные полеты одного тренируемого пилота на одном воздушном судне, выполняемые в соответствии с одним Методическим планом, принимаются за одну взлет-посадку).".

Министр

И.ЛЕВИТИН