Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Контроль исполнения поручений

4.21. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента, а также Министра и его заместителей осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Указанное структурное подразделение прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Министерство является головным исполнителем поручения) на основании:

принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации департаментов);

информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства);

(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.05.2010 N 38н)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующей резолюции Министра или письменной информации помощников Министра о решении, принятом Министром (по поручениям Министра);

соответствующей резолюции заместителя Министра или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Министра о решении, принятом заместителем Министра (по поручениям заместителя Министра).

Если Министерство является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, Заместителей Председателя Правительства, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации департаментов о направленных Министерством головному исполнителю в установленном порядке соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или согласовании проектов актов.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.05.2010 N 38н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений осуществляется директорами департаментов и структурным подразделением, осуществляющим организацию документооборота в Министерстве.

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Министерством в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемой департаментами в структурное подразделение, осуществляющее организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок.

Структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), руководителям федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, и директорам департаментов информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Министром.