Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Состояние морально-психологического обеспечения образовательного процесса

IV. Состояние морально-психологического

обеспечения образовательного процесса

14. Морально-психологическое обеспечение образовательного процесса обеспечивает высокую боевую и мобилизационную готовность, качественное выполнение служебно-боевых задач, профессиональное мастерство, крепкую воинскую дисциплину и твердый уставный порядок, здоровую морально-психологическую атмосферу в воинских коллективах.

15. Работа по поддержанию уставного порядка, укреплению воинской дисциплины и правопорядка, своевременному предупреждению нарушений воинской дисциплины организована (в целом организована, не организована). Объективность оценки и учета правонарушений, происшествий, грубых дисциплинарных проступков обеспечивается (в целом обеспечивается, не обеспечивается).

16. Порядок административно-правового реагирования командиров на правонарушения подчиненных соответствует (в целом соответствует, не соответствует) требованиям Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

17. Динамика основных показателей состояния воинской дисциплины и правопорядка свидетельствует об уменьшении (увеличении) количества негативных явлений, повышении (снижении) результативности работы должностных лиц и органов военного управления. Сводный индекс негативных явлений на 1000 человек составил __ (общевойсковой __).

18. Проводимые командованием военно-учебного заведения мероприятия обеспечили улучшение состояния воинской дисциплины и правопорядка в __ структурных подразделениях (в 200_ г.). Лучших результатов добились __ (указываются структурные подразделения).

Худшие результаты состояния воинской дисциплины и правопорядка в __ (указываются структурные подразделения). В структурных подразделениях __ состояние воинской дисциплины оценивается "удовлетворительно" ("неудовлетворительно").