Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок работы с обращениями граждан

1. Поступающие в Представительство обращения граждан регистрируются в день получения и вносятся в имеющуюся в Представительстве систему учета.

2. Обращения граждан, требующие изучения и проверки, рассматриваются в срок до одного месяца, остальные - в 15-дневный срок со дня их поступления.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращений граждан требуется проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены руководством Представительства, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Ответ заявителю, подписанный руководителем Представительства или его заместителем, направляется почтой либо электронной почтой, что должно быть отмечено в системе учета Представительства.

3. Обращения, заявления и жалобы, направляемые в Представительство с поручениями из федеральных или территориальных органов власти, а также обращения с официальными запросами депутатов всех уровней законодательной власти рассматриваются Представительством в установленный действующим законодательством 30-дневный срок со дня их поступления.

4. Обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции МИД России, Представительство направляет в соответствующее территориальное либо функциональное подразделение Министерства для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

5. Обращения граждан, в которых не указана фамилия автора, отсутствуют адрес места жительства заявителя и подпись, считаются анонимными и не принимаются к рассмотрению. При личном обращении гражданин может предоставить недостающую информацию.

6. Поступающие в Представительство обращения, не относящиеся к компетенции МИД России и подлежащие рассмотрению другими организациями, в том числе государственными органами, Представительство регистрирует их и не позднее чем в 5-дневный срок с момента регистрации направляет по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя.