I. Развитие государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Развитие и использование технологий искусственного интеллекта в информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами". Создание сервиса "Цифровой социальный помощник" - персонализированное информирование и консультации в режиме онлайн

1.

Разработка технических требований к развитию информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (далее - единый контакт-центр взаимодействия с гражданами)

II квартал 2024 г.

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

технические требования разработаны

2.

Согласование технических требований к развитию единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

II квартал 2024 г.

Минтруд России,

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

технические требования согласованы

3.

Заключение государственного контракта на интеграцию с информационной системой "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)

III квартал 2024 г.

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

заключен государственный контракт на проведение интеграции

4.

Приемка государственного контракта на развитие единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

IV квартал 2024 г.

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

акт приемки работ по государственному контракту

5.

Разработка технических требований к сопровождению (развитию) единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

2025 - 2030 годы

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

технические требования разработаны

6.

Согласованы технические требования к сопровождению (развитию) единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

2025 - 2030 годы

Минтруд России

технические требования согласованы

7.

Заключение государственного контракта на сопровождение (развитие) единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

2025 - 2030 годы

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

государственный контракт заключен

8.

Приемка государственного контракта на сопровождение (развитие) единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

2025 - 2030 годы

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

акт приемки работ по государственному контракту