III. Госуслуги онлайн
|
24.
|
Госуслуги онлайн
|
проведена разработка и утверждение руководителями ответственных федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по согласованию с Минцифры России планов оптимизации услуг для достижения критериев доступности, включающих в себя мероприятия по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и перечень технических доработок, таких как доработка ведомственной информационной системы, разработка и доработка интерактивных форм заявлений на предоставление услуги с использованием подсистемы федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал)
|
III квартал отчетного года
|
Минцифры России
|
утвержден план перевода государственной услуги для обеспечения ее доступности в режиме онлайн с предоставлением результата в момент обращения (получения) гражданами и организациями без очных визитов в режиме онлайн в рамках инициативы социально-экономического развития "Госуслуги онлайн"
|
25.
|
Госуслуги онлайн
|
обеспечена возможность предоставления 60 услуг в момент обращения заявителя
|
31 декабря 2024 г.
|
федеральные органы исполнительной власти,
Минцифры России
|
услуга на едином портале доступна в момент обращения заявителя
|
26.
|
Госуслуги онлайн
|
обеспечена возможность предоставления 63 услуг в момент обращения заявителя
|
31 декабря 2025 г.
|
федеральные органы исполнительной власти,
Минцифры России
|
услуга на едином портале доступна в момент обращения заявителя
|
27.
|
Госуслуги онлайн
|
обеспечена возможность предоставления 69 услуг в момент обращения заявителя
|
31 декабря 2026 г.
|
федеральные органы исполнительной власти,
Минцифры России
|
услуга на едином портале доступна в момент обращения заявителя
|
28.
|
Госуслуги онлайн
|
обеспечена возможность предоставления 75 услуг в момент обращения заявителя
|
31 декабря 2027 г.
|
федеральные органы исполнительной власти,
Минцифры России
|
услуга на едином портале доступна в момент обращения заявителя
|
29.
|
Госуслуги онлайн
|
обеспечена возможность предоставления 80 услуг в момент обращения заявителя
|
31 декабря 2028 г.
|
федеральные органы исполнительной власти,
Минцифры России
|
услуга на едином портале доступна в момент обращения заявителя
|
30.
|
Госуслуги онлайн
|
обеспечена возможность предоставления 85 услуг в момент обращения заявителя
|
31 декабря 2029 г.
|
федеральные органы исполнительной власти,
Минцифры России
|
услуга на едином портале доступна в день обращения заявителя
|
31.
|
Госуслуги онлайн
|
обеспечена возможность предоставления 100 услуг в момент обращения заявителя
|
31 декабря 2030 г.
|
федеральные органы исполнительной власти,
Минцифры России
|
услуга на едином портале доступна в момент обращения заявителя
|