Примерный учебный план для универсального обучения (непрофильное обучение)

Примерный учебный план для универсального обучения

(непрофильное обучение)

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Учебные предметы │ Число недельных учебных часов │

│ │ за два года обучения │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ I. Федеральный компонент │

├────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Базовые учебные предметы │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│Русский язык │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Литература │ 6 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Иностранный язык │ 6 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Математика │ 8 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Информатика и ИКТ │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│История │ 4 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Обществознание (включая эконо-│ 4 │

│мику и право) │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│География │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Физика │ 4 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Химия │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Биология │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Мировая художественная культу-│ 2 │

│ра │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Технология │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Основы безопасности жизнедея- │ 1 │

│тельности │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Физическая культура │ 4 │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ II. Региональный (национально-региональный) компонент │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│По усмотрению субъекта │ 4 │

│Российской Федерации │ │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ III. Компонент образовательного учреждения │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│Элективные учебные предметы, │ 17 <1> │

│учебные практики, проекты, │ │

│исследовательская деятельность│ │

└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------

<1> При организации универсального обучения образовательное учреждение, исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих), может использовать время, отведенное на элективные учебные предметы, для организации профильного обучения по отдельным предметам федерального компонента базисного учебного плана.