Раздел 3. Перечень и порядок предоставления документов, необходимых для получения сертификата формы EAV

Раздел 3. Перечень и порядок предоставления документов,

необходимых для получения сертификата формы EAV

3.1 Выдача сертификата формы EAV осуществляется уполномоченной ТПП на основании представляемого заявителем письменного обращения с просьбой о выдаче такого сертификата (далее - заявление).

Форма заявления о выдаче сертификата о происхождении товара приведена в приложении 1 к Общему порядку выдачи сертификатов о происхождении товара.

Если товар ввозится (импортируется) в Социалистическую Республику Вьетнам на основании счета-фактуры (инвойса), оформленного лицом, зарегистрированным в третьей стране, не являющейся стороной Соглашения от 29 мая 2015 года, в заявлении указываются сведения о таком лице (фирменное наименование и адрес).

3.2 Порядок представления заявления и прилагаемых к заявлению документов, а также их перечень, установлены в разделе 3 Общего порядка выдачи сертификатов о происхождении товара, с учетом следующих особенностей.

3.2.1 Акт экспертизы, подтверждающий происхождение товаров, выполняется в соответствии с Правилами определения происхождения товаров, установленными главой 4 Соглашения от 29 мая 2015 года.

3.2.2 К заявлению также прилагается копия счета-фактуры (инвойса), оформленного лицом, зарегистрированным в третьей стране, не являющейся стороной Соглашения от 29 мая 2015 года, на основании которого товар ввозится (импортируется) в Социалистическую Республику Вьетнам (если имеется).