Объекты транспортной, в том числе газо- и нефтетранспортной, инфраструктуры
|
1
|
Автомобильные дороги федерального, регионального, межмуниципального и местного значения
|
суммарная наличная пропускная способность автомобильных дорог (между населенными пунктами (начальной и конечной точкой маршрута), связываемыми проектируемой (реконструируемой) автомобильной дорогой);
средняя коммерческая скорость товародвижения и ее соотношение со средним по Российской Федерации;
объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, пассажирооборота автобусного и другого транспорта;
увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
прогнозная потребность в автомобильных дорогах, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;
эксплуатационные расходы после ввода объекта в эксплуатацию;
текущая среднесуточная интенсивность движения по объекту (при наличии);
среднесуточная интенсивность движения после завершения инвестиционного проекта (прогнозное значение);
минимальное значение расчетной среднесуточной интенсивности движения в соответствии с заявленной категорией автомобильной дороги с учетом количества полос движения и рельефа местности (при необходимости);
перспективная (рассчитанная на долгосрочный период) среднесуточная интенсивность движения по объекту.
|
2
|
Объекты обустройства (оснащения) автомобильных дорог (стационарное электрическое освещение, акустические экраны, тротуары, пешеходные переходы, укрепительные сооружения, площадки отдыха, остановочные пункты на автомобильной дороге), станции технического обслуживания автомобилей
|
строительная длина (протяженность) искусственных сооружений;
количество осветительных установок;
ожидаемая доля снижения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) после устройства электроосвещения искусственных дорожных сооружений;
снижение уровня транспортного шума;
численность и доля населения в непосредственной близости от устанавливаемых шумозащитных экранов;
количество и доля пешеходов, для которых удовлетворена потребность в тротуарах в объеме, необходимом для повышения их безопасности на автомобильной дороге;
прогнозная среднесуточная интенсивность пешеходного движения;
снижение уровня ДТП с участием пешеходов;
количество объектов обустройства (для которых применим данный показатель);
среднесуточная интенсивность (текущая и перспективная) дорожного движения;
вероятность разрушения автомобильной дороги;
снижение уровня загруженности автомобильной дороги после устройства площадок отдыха;
снижение уровня ДТП после ввода в эксплуатацию площадок отдыха;
пассажирооборот автобусного транспорта.
|
3
|
Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации
|
объем (увеличение объема) товарооборота, пассажиропотока через государственную границу, не обеспеченный за счет существующих мощностей;
сокращение времени пребывания грузов, пассажиров на пунктах пропуска через государственную границу.
|
4
|
Пассажирские автовокзалы и станции
|
суммарная наличная пропускная способность автомобильных дорог (между населенными пунктами (начальной и конечной точкой маршрута);
объем (увеличение объема) пассажирооборота автобусного и другого транспорта общего пользования;
прогнозная потребность в автомобильных вокзалах, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
сокращение времени пребывания пассажиров в пути;
эксплуатационные расходы после ввода объекта в эксплуатацию;
текущая среднесуточная интенсивность движения.
|
5
|
Железнодорожные линии общего пользования, железнодорожные станции
|
суммарная наличная пропускная способность железнодорожных магистралей;
средняя коммерческая скорость товародвижения на железнодорожном транспорте и ее соотношение со средним по Российской Федерации;
прогнозная потребность в железнодорожных путях, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
объем (увеличение объема) грузооборота железнодорожного транспорта общего пользования;
сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути.
|
6
|
Железнодорожные вокзалы, остановочные пассажирские железнодорожные пункты, железнодорожные пути необщего пользования
|
увеличение доли населенных пунктов, связанных железнодорожными путями с железнодорожными линиями общего пользования;
обеспечение возможности доставки продукции с предприятий, расположенных в труднодоступных местностях (горнодобывающие, лесозаготовительные предприятия и тому подобное);
прогнозная потребность в железнодорожных путях, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
объем (увеличение объема) грузооборота железнодорожного транспорта общего пользования;
сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути.
|
7
|
Объекты обустройства (оснащения) железнодорожного транспорта, управления и контроля железнодорожных перевозок, железнодорожные депо
|
строительная длина (протяженность) искусственных сооружений;
количество осветительных установок;
ожидаемая доля снижения несчастных случаев на железной дороге после устройства электроосвещения;
снижение уровня транспортного шума;
численность и доля населения в непосредственной близости от устанавливаемых шумозащитных экранов;
количество и доля пешеходов, для которых удовлетворена потребность в железнодорожных переходах в объеме, необходимом для повышения их безопасности на железной дороге;
прогнозная среднесуточная интенсивность пешеходного движения;
снижение уровня несчастных случаев на железной дороге с участием пешеходов;
количество объектов обустройства (для которых применим данный показатель);
среднесуточная интенсивность (текущая и перспективная) движения.
|
8
|
Мосты, тоннели
|
суммарная наличная пропускная способность дорог, обеспечиваемая за счет реализации инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции мостов и тоннелей, в том числе по сравнению с существующими мощностями;
объем (увеличение объема) грузооборота и пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта;
сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;
увеличение доступности (в том числе круглогодичной) населенных пунктов, связанных мостами и тоннелями с сетью путей сообщения общего пользования.
|
9
|
Аэропорты и (или) аэродромы федерального значения, объекты Единой системы организации воздушного движения, расположенные вне аэропортов (аэродромов)
|
объем (увеличение объема) грузооборота и пассажирооборота воздушного транспорта общего пользования;
прогнозная потребность в воздушных путях сообщения, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути.
|
10
|
Аэропорты и (или) аэродромы регионального значения, вертодромы
|
увеличение доли населенных пунктов, имеющих собственные аэропорты и (или) аэродромы и связанных с единой системой воздушных путей сообщения;
увеличение доступности (в том числе круглогодичной) отдаленных населенных пунктов.
|
11
|
Морские порты и (или) морские терминалы; речные порты, входящие в состав опорной сети внутренних водных путей
|
суммарная наличная пропускная способность инфраструктуры морского и речного транспорта;
средняя коммерческая скорость товародвижения и ее соотношение со средним по Российской Федерации;
прогнозная потребность в морских и речных портах, портопунктах и причалах, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
объем (увеличение объема) грузооборота и пассажирооборота морского и речного транспорта;
наличие производственной базы, в рамках которой предполагается использовать создаваемые порты;
наличие комплексной транспортной инфраструктуры для функционирования портов;
сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;
технические характеристики и состояние используемых действующих морских терминалов, инфраструктуры морских, речных портов.
|
12
|
Судоходные гидротехнические сооружения внутренних водных путей Российской Федерации
|
суммарная наличная пропускная способность инфраструктуры речного транспорта;
средняя коммерческая скорость товародвижения и ее соотношение со средним по Российской Федерации;
прогнозная потребность в судоходных гидротехнических сооружениях внутренних водных путей, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
объем (увеличение объема) грузооборота и пассажирооборота речного транспорта;
сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;
увеличение доли населенных пунктов, связанных сетью путей речного транспорта;
текущее состояние действующих гидротехнических сооружений.
|
13
|
Причалы (пристань, причальная стенка вне речного порта)
|
увеличение доли населенных пунктов, связанных сетью путей морского и речного транспорта;
увеличение доступности отдаленных населенных пунктов.
|
14
|
Магистральные трубопроводы для транспортировки жидких и газообразных углеводородов, включая газопроводы-отводы и газораспределительные станции (за исключением газопроводов-отводов и газораспределительных станций, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации и предусмотренных утвержденными региональными программами газификации ЖКХ, промышленных и иных организаций);
сети газораспределения, предназначенные для транспортировки природного газа под давлением свыше 1,2 МПа и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 1,6 МПа
|
информация о соответствии региональным программам газификации субъектов Российской Федерации;
прогнозная потребность в трубопроводах жидких и газообразных углеводородов, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
сокращение времени и стоимости доставки жидких и газообразных углеводородов до конечного потребителя;
увеличение количества газифицированных населенных пунктов;
прогнозный топливный баланс;
проект изменений в Генеральную схему развития нефтяной Российской Федерации и Генеральную схему газовой отрасли Российской Федерации до 2035 года;
предложения по корректировке схемы территориального планирования в области федерального трубопроводного транспорта.
|
15
|
Региональные системы газоснабжения, газопроводы-отводы и газораспределительные станции, расположенные на территории одного субъекта Российской Федерации и предусмотренные утвержденными региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, предназначенные для транспортировки природного и сжиженного углеводородного газа свыше 0,005 до 1,2 МПа включительно
|
информация о соответствии региональным программам газификации субъектов Российской Федерации;
увеличение доли газифицированных населенных пунктов.
|
16
|
Прочий транспорт (монорельсы, фуникулеры, метрополитен, трамвайные линии и так далее)
|
суммарная наличная пропускная способность создаваемых путей сообщения;
средняя коммерческая скорость пассажиро- и товародвижения на создаваемых путях сообщения и ее соотношение со средним по Российской Федерации;
прогнозная потребность в транспортных путях, не обеспеченная за счет существующих мощностей;
объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования; сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;
улучшение доступности и связанности населенных пунктов;
наличие/отсутствие альтернативных путей сообщения.
|