Объекты транспортной, в том числе газо- и нефтетранспортной, инфраструктуры

1

Автомобильные дороги федерального, регионального, межмуниципального и местного значения

суммарная наличная пропускная способность автомобильных дорог (между населенными пунктами (начальной и конечной точкой маршрута), связываемыми проектируемой (реконструируемой) автомобильной дорогой);

средняя коммерческая скорость товародвижения и ее соотношение со средним по Российской Федерации;

объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, пассажирооборота автобусного и другого транспорта;

увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;

прогнозная потребность в автомобильных дорогах, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;

эксплуатационные расходы после ввода объекта в эксплуатацию;

текущая среднесуточная интенсивность движения по объекту (при наличии);

среднесуточная интенсивность движения после завершения инвестиционного проекта (прогнозное значение);

минимальное значение расчетной среднесуточной интенсивности движения в соответствии с заявленной категорией автомобильной дороги с учетом количества полос движения и рельефа местности (при необходимости);

перспективная (рассчитанная на долгосрочный период) среднесуточная интенсивность движения по объекту.

2

Объекты обустройства (оснащения) автомобильных дорог (стационарное электрическое освещение, акустические экраны, тротуары, пешеходные переходы, укрепительные сооружения, площадки отдыха, остановочные пункты на автомобильной дороге), станции технического обслуживания автомобилей

строительная длина (протяженность) искусственных сооружений;

количество осветительных установок;

ожидаемая доля снижения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) после устройства электроосвещения искусственных дорожных сооружений;

снижение уровня транспортного шума;

численность и доля населения в непосредственной близости от устанавливаемых шумозащитных экранов;

количество и доля пешеходов, для которых удовлетворена потребность в тротуарах в объеме, необходимом для повышения их безопасности на автомобильной дороге;

прогнозная среднесуточная интенсивность пешеходного движения;

снижение уровня ДТП с участием пешеходов;

количество объектов обустройства (для которых применим данный показатель);

среднесуточная интенсивность (текущая и перспективная) дорожного движения;

вероятность разрушения автомобильной дороги;

снижение уровня загруженности автомобильной дороги после устройства площадок отдыха;

снижение уровня ДТП после ввода в эксплуатацию площадок отдыха;

пассажирооборот автобусного транспорта.

3

Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации

объем (увеличение объема) товарооборота, пассажиропотока через государственную границу, не обеспеченный за счет существующих мощностей;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров на пунктах пропуска через государственную границу.

4

Пассажирские автовокзалы и станции

суммарная наличная пропускная способность автомобильных дорог (между населенными пунктами (начальной и конечной точкой маршрута);

объем (увеличение объема) пассажирооборота автобусного и другого транспорта общего пользования;

прогнозная потребность в автомобильных вокзалах, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

сокращение времени пребывания пассажиров в пути;

эксплуатационные расходы после ввода объекта в эксплуатацию;

текущая среднесуточная интенсивность движения.

5

Железнодорожные линии общего пользования, железнодорожные станции

суммарная наличная пропускная способность железнодорожных магистралей;

средняя коммерческая скорость товародвижения на железнодорожном транспорте и ее соотношение со средним по Российской Федерации;

прогнозная потребность в железнодорожных путях, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

объем (увеличение объема) грузооборота железнодорожного транспорта общего пользования;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути.

6

Железнодорожные вокзалы, остановочные пассажирские железнодорожные пункты, железнодорожные пути необщего пользования

увеличение доли населенных пунктов, связанных железнодорожными путями с железнодорожными линиями общего пользования;

обеспечение возможности доставки продукции с предприятий, расположенных в труднодоступных местностях (горнодобывающие, лесозаготовительные предприятия и тому подобное);

прогнозная потребность в железнодорожных путях, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

объем (увеличение объема) грузооборота железнодорожного транспорта общего пользования;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути.

7

Объекты обустройства (оснащения) железнодорожного транспорта, управления и контроля железнодорожных перевозок, железнодорожные депо

строительная длина (протяженность) искусственных сооружений;

количество осветительных установок;

ожидаемая доля снижения несчастных случаев на железной дороге после устройства электроосвещения;

снижение уровня транспортного шума;

численность и доля населения в непосредственной близости от устанавливаемых шумозащитных экранов;

количество и доля пешеходов, для которых удовлетворена потребность в железнодорожных переходах в объеме, необходимом для повышения их безопасности на железной дороге;

прогнозная среднесуточная интенсивность пешеходного движения;

снижение уровня несчастных случаев на железной дороге с участием пешеходов;

количество объектов обустройства (для которых применим данный показатель);

среднесуточная интенсивность (текущая и перспективная) движения.

8

Мосты, тоннели

суммарная наличная пропускная способность дорог, обеспечиваемая за счет реализации инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции мостов и тоннелей, в том числе по сравнению с существующими мощностями;

объем (увеличение объема) грузооборота и пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;

увеличение доступности (в том числе круглогодичной) населенных пунктов, связанных мостами и тоннелями с сетью путей сообщения общего пользования.

9

Аэропорты и (или) аэродромы федерального значения, объекты Единой системы организации воздушного движения, расположенные вне аэропортов (аэродромов)

объем (увеличение объема) грузооборота и пассажирооборота воздушного транспорта общего пользования;

прогнозная потребность в воздушных путях сообщения, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути.

10

Аэропорты и (или) аэродромы регионального значения, вертодромы

увеличение доли населенных пунктов, имеющих собственные аэропорты и (или) аэродромы и связанных с единой системой воздушных путей сообщения;

увеличение доступности (в том числе круглогодичной) отдаленных населенных пунктов.

11

Морские порты и (или) морские терминалы; речные порты, входящие в состав опорной сети внутренних водных путей

суммарная наличная пропускная способность инфраструктуры морского и речного транспорта;

средняя коммерческая скорость товародвижения и ее соотношение со средним по Российской Федерации;

прогнозная потребность в морских и речных портах, портопунктах и причалах, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

объем (увеличение объема) грузооборота и пассажирооборота морского и речного транспорта;

наличие производственной базы, в рамках которой предполагается использовать создаваемые порты;

наличие комплексной транспортной инфраструктуры для функционирования портов;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;

технические характеристики и состояние используемых действующих морских терминалов, инфраструктуры морских, речных портов.

12

Судоходные гидротехнические сооружения внутренних водных путей Российской Федерации

суммарная наличная пропускная способность инфраструктуры речного транспорта;

средняя коммерческая скорость товародвижения и ее соотношение со средним по Российской Федерации;

прогнозная потребность в судоходных гидротехнических сооружениях внутренних водных путей, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

объем (увеличение объема) грузооборота и пассажирооборота речного транспорта;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;

увеличение доли населенных пунктов, связанных сетью путей речного транспорта;

текущее состояние действующих гидротехнических сооружений.

13

Причалы (пристань, причальная стенка вне речного порта)

увеличение доли населенных пунктов, связанных сетью путей морского и речного транспорта;

увеличение доступности отдаленных населенных пунктов.

14

Магистральные трубопроводы для транспортировки жидких и газообразных углеводородов, включая газопроводы-отводы и газораспределительные станции (за исключением газопроводов-отводов и газораспределительных станций, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации и предусмотренных утвержденными региональными программами газификации ЖКХ, промышленных и иных организаций);

сети газораспределения, предназначенные для транспортировки природного газа под давлением свыше 1,2 МПа и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 1,6 МПа

информация о соответствии региональным программам газификации субъектов Российской Федерации;

прогнозная потребность в трубопроводах жидких и газообразных углеводородов, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

сокращение времени и стоимости доставки жидких и газообразных углеводородов до конечного потребителя;

увеличение количества газифицированных населенных пунктов;

прогнозный топливный баланс;

проект изменений в Генеральную схему развития нефтяной Российской Федерации и Генеральную схему газовой отрасли Российской Федерации до 2035 года;

предложения по корректировке схемы территориального планирования в области федерального трубопроводного транспорта.

15

Региональные системы газоснабжения, газопроводы-отводы и газораспределительные станции, расположенные на территории одного субъекта Российской Федерации и предусмотренные утвержденными региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, предназначенные для транспортировки природного и сжиженного углеводородного газа свыше 0,005 до 1,2 МПа включительно

информация о соответствии региональным программам газификации субъектов Российской Федерации;

увеличение доли газифицированных населенных пунктов.

16

Прочий транспорт (монорельсы, фуникулеры, метрополитен, трамвайные линии и так далее)

суммарная наличная пропускная способность создаваемых путей сообщения;

средняя коммерческая скорость пассажиро- и товародвижения на создаваемых путях сообщения и ее соотношение со средним по Российской Федерации;

прогнозная потребность в транспортных путях, не обеспеченная за счет существующих мощностей;

объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования; сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;

улучшение доступности и связанности населенных пунктов;

наличие/отсутствие альтернативных путей сообщения.