Срок действия документа ограничен 8 марта 2034 года.

Вероятность превышения средних за интервал регулирования уровней воды в нижнем бьефе гидроузла Колымского водохранилища, м БС

Вероятность превышения средних за интервал

регулирования уровней воды в нижнем бьефе гидроузла

Колымского водохранилища, м БС

Обеспеченность, %

3 декада мая

Год

1 декада июня

Год

2 декада июня

Год

3 декада июня

Год

1 декада июля

Год

2 декада июля

Год

3 декада июля

Год

1 декада августа

Год

2 декада августа

Год

3 декада августа

Год

1 декада сентября

Год

1,2

341,83

2018/19

341,83

2018/19

342,30

1956/57

342,82

1956/57

341,99

2007/08

341,83

1997/98

341,95

2014/15

342,63

2013/14

341,84

1979/80

342,36

2016/17

341,97

1975/76

2,3

341,83

2013/14

341,83

2014/15

342,29

1938/39

342,62

2004/05

341,46

1950/51

341,83

1969/70

341,83

2006/07

342,03

2014/15

341,67

2004/05

342,20

2013/14

341,88

2009/10

3,5

341,83

2007/08

341,83

2013/14

342,29

1951/52

342,45

1980/81

341,43

1973/74

341,83

1942/43

341,83

1999/00

341,82

1988/89

341,60

2012/13

341,83

1984/85

341,76

1950/51

4,7

341,83

1968/69

341,83

2009/10

341,83

2018/19

342,17

1978/79

341,32

1961/62

341,82

1978/79

341,83

1962/63

341,79

2017/18

341,47

1994/95

341,83

1982/83

341,69

2012/13

5,8

341,83

1967/68

341,83

2007/08

341,83

2015/16

341,99

1968/69

341,21

1948/49

341,82

1988/89

341,83

1938/39

341,73

1985/86

341,28

1939/40

341,83

1941/42

341,39

2000/01

7,0

340,81

1996/97

341,83

2004/05

341,83

2013/14

341,94

1963/64

341,20

2015/16

341,79

1938/39

341,64

1988/89

341,72

1967/68

341,26

2013/14

341,58

1975/76

341,11

1996/97

8,1

339,74

1990/91

341,83

2001/02

341,83

2011/12

341,83

1987/88

341,20

1989/90

341,52

1968/69

341,58

1970/71

341,67

2018/19

341,22

2005/06

341,32

2001/02

340,91

2011/12

9,3

339,74

1943/44

341,83

1997/98

341,83

2009/10

341,83

1986/87

341,14

2011/12

341,32

1999/00

341,57

1947/48

341,55

2004/05

341,04

1986/87

341,32

1972/73

340,89

2013/14

10,5

339,14

2014/15

341,83

1990/91

341,83

2001/02

341,83

1941/42

341,14

1978/79

341,32

1961/62

341,55

1985/86

341,50

1938/39

340,81

2018/19

341,27

2006/07

340,84

1994/95

11,6

339,14

2008/09

341,83

1988/89

341,83

1997/98

341,82

2000/01

341,09

2014/15

341,09

1974/75

341,53

1979/80

341,43

1987/88

340,76

1984/85

341,14

1940/41

340,82

1967/68

12,8

338,47

2016/17

341,83

1985/86

341,83

1995/96

341,63

2001/02

341,05

1979/80

340,98

2018/19

341,47

1940/41

341,42

1945/46

340,73

1999/00

340,93

2012/13

340,81

2010/11

14,0

338,47

2015/16

341,83

1978/79

341,83

1988/89

341,63

1999/00

340,97

1990/91

340,82

1995/96

341,32

1996/97

341,38

1984/85

340,68

1950/51

340,85

2000/01

340,70

2016/17

15,1

338,47

2012/13

341,83

1974/75

341,83

1986/87

341,55

1938/39

340,78

1985/86

340,81

1982/83

341,32

1987/88

341,36

1939/40

340,66

1960/61

340,61

1939/40

340,63

1987/88

16,3

338,47

2002/03

341,83

1968/69

341,83

1975/76

341,40

1985/86

340,76

1980/81

340,81

1951/52

341,27

1978/79

341,17

2001/02

340,65

1975/76

340,28

2015/16

340,54

2002/03

17,4

338,47

2001/02

341,83

1967/68

341,83

1967/68

341,30

2010/11

340,65

2005/06

340,74

1980/81

340,88

1990/91

341,01

1955/56

340,62

2009/10

340,28

2005/06

340,35

2005/06

18,6

338,47

2000/01

341,83

1956/57

341,83

1963/64

341,27

1942/43

340,62

1959/60

340,68

2013/14

340,81

1951/52

340,98

1995/96

340,61

1936/37

340,28

1994/95

340,28

2015/16

19,8

338,47

1995/96

341,83

1941/42

341,83

1962/63

341,25

1940/41

340,54

1937/38

340,59

2011/12

340,79

1955/56

340,98

1941/42

340,59

2001/02

340,28

1967/68

340,28

1974/75

20,9

338,47

1991/92

341,83

1940/41

341,83

1941/42

341,19

1947/48

340,54

1999/00

340,59

2004/05

340,60

1941/42

340,95

1998/99

340,58

2006/07

340,28

1962/63

340,25

1972/73

22,1

338,47

1988/89

341,83

1938/39

341,69

2007/08

341,16

1969/70

340,53

2002/03

340,55

1958/59

340,50

1969/70

340,95

2000/01

340,58

1988/89

340,19

1986/87

340,21

1986/87

23,3

338,47

1983/84

341,32

2008/09

341,57

1978/79

341,01

1953/54

340,51

2004/05

340,40

1963/64

340,50

1982/83

340,77

1990/91

340,57

1982/83

340,14

1996/97

340,14

1984/85

24,4

338,47

1982/83

341,32

1943/44

341,56

2014/15

340,99

1965/66

340,51

1941/42

340,31

1940/41

340,48

1995/96

340,76

1942/43

340,54

2002/03

339,91

1970/71

340,07

2001/02

25,6

338,47

1975/76

340,28

2011/12

341,32

1954/55

340,98

1951/52

340,49

1970/71

340,28

2006/07

340,41

1963/64

340,74

1972/73

340,54

1951/52

339,81

2009/10

340,07

2006/07

26,7

338,47

1974/75

339,14

1934/35

341,32

1947/48

340,96

2014/15

340,46

2016/17

340,28

2001/02

340,29

2015/16

340,72

1997/98

340,51

2014/15

339,74

2002/03

340,06

1970/71

27,9

338,47

1971/72

339,05

1996/97

341,32

1943/44

340,91

1982/83

340,45

1991/92

340,28

1979/80

340,28

2001/02

340,70

1980/81

340,47

1944/45

339,74

1961/62

339,91

1939/40

29,1

338,47

1970/71

338,47

2017/18

341,29

1985/86

340,74

2013/14

340,44

1939/40

340,28

1975/76

340,26

1946/47

340,59

2005/06

340,47

1989/90

339,74

1944/45

339,85

1982/83

30,2

338,47

1962/63

338,47

2016/17

340,81

2008/09

340,73

2018/19

340,42

1963/64

340,17

2014/15

340,22

1980/81

340,54

1953/54

340,44

2000/01

339,14

2007/08

339,82

1961/62

31,4

338,47

1959/60

338,47

2015/16

340,75

2004/05

340,62

1966/67

340,42

2001/02

340,00

1947/48

340,21

2007/08

340,52

1979/80

340,43

1974/75

339,14

1979/80

339,81

1944/45

32,6

338,47

1953/54

338,47

2012/13

340,74

1968/69

340,61

1945/46

340,40

1940/41

339,88

1941/42

340,18

1975/76

340,36

2015/16

340,42

1953/54

339,14

1957/58

339,65

2007/08

33,7

338,47

1945/46

338,47

2010/11

340,61

1990/91

340,61

1967/68

340,40

1944/45

339,79

1956/57

340,15

1961/62

340,29

1965/66

340,41

1955/56

339,14

1950/51

339,60

1946/47

34,9

338,47

1936/37

338,47

2006/07

340,58

1980/81

340,60

1995/96

340,33

1971/72

339,77

1946/47

340,14

1998/99

340,27

1963/64

340,40

1990/91

339,14

1938/39

339,47

1940/41

36,0

338,32

2017/18

338,47

2002/03

340,28

1991/92

340,60

1949/50

340,33

1943/44

339,76

2007/08

340,13

1984/85

340,23

1982/83

340,39

1940/41

339,02

1999/00

339,41

1962/63

37,2

338,04

1938/39

338,47

2000/01

340,28

1987/88

340,57

1962/63

340,33

1997/98

339,69

1945/46

340,01

2013/14

340,14

1996/97

340,39

1959/60

338,82

1958/59

339,32

1941/42

38,4

337,73

2011/12

338,47

1999/00

340,01

1940/41

340,57

2009/10

340,31

2018/19

339,63

2017/18

339,97

1942/43

340,10

1969/70

340,38

1997/98

338,47

2018/19

339,17

1959/60

39,5

337,73

2010/11

338,47

1998/99

339,74

1996/97

340,55

2003/04

340,31

1958/59

339,62

1955/56

339,96

1953/54

340,09

1975/76

340,36

1965/66

338,47

2014/15

339,07

1999/00

40,7

337,73

2009/10

338,47

1995/96

339,74

1945/46

340,53

2015/16

340,28

1984/85

339,59

1965/66

339,86

1954/55

340,04

1940/41

340,34

1954/55

338,47

2011/12

339,04

1979/80

41,9

337,73

2005/06

338,47

1991/92

339,52

1974/75

340,41

2007/08

340,28

1983/84

339,59

1990/91

339,80

1956/57

340,03

1970/71

340,33

1956/57

338,47

2004/05

338,90

1985/86

43,0

337,73

2004/05

338,47

1986/87

339,14

1983/84

340,41

1973/74

340,25

1966/67

339,58

1985/86

339,76

1939/40

340,00

1968/69

340,32

1995/96

338,47

1990/91

338,90

1958/59

44,2

337,73

1999/00

338,47

1983/84

339,14

1959/60

340,35

1959/60

340,24

1995/96

339,57

1954/55

339,74

1986/87

339,95

1974/75

340,32

1969/70

338,47

1988/89

338,89

1957/58

45,3

337,73

1989/90

338,47

1982/83

339,14

1934/35

340,32

1939/40

340,24

2010/11

339,40

2015/16

339,71

2017/18

339,95

1947/48

340,31

2008/09

338,47

1987/88

338,84

1938/39

46,5

337,73

1985/86

338,47

1980/81

338,47

2017/18

340,32

2006/07

340,23

1967/68

339,14

1987/88

339,68

2018/19

339,94

1946/47

340,29

1985/86

338,47

1981/82

338,47

2018/19

47,7

337,73

1984/85

338,47

1975/76

338,47

2016/17

340,30

1974/75

340,21

1976/77

339,14

1970/71

339,68

1968/69

339,90

1962/63

340,29

1972/73

338,47

1974/75

338,47

2014/15

48,8

337,73

1981/82

338,47

1971/72

338,47

2010/11

340,23

1972/73

340,19

1993/94

339,14

1962/63

339,67

1958/59

339,88

2011/12

340,29

1952/53

338,47

1959/60

338,47

2008/09

50,0

337,73

1973/74

338,47

1970/71

338,47

2006/07

340,21

1997/98

340,18

1935/36

338,47

2009/10

339,67

1997/98

339,85

1944/45

340,28

1935/36

338,47

1952/53

338,47

2004/05

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.