Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

137. Представление заявителем документов и заявления (запроса) в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется непосредственно в Органе власти, территориальном органе Органа власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением.

138. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) документы о деятельности профессиональной коллекторской организации по возврату просроченной задолженности, представленные по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 статьи 17 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" - отчет о деятельности по возврату просроченной задолженности;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность.

139. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации <15>.

--------------------------------

<15> Пункт 34 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2023 N 2267.

140. Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

1) в личном кабинете на Едином портале - усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись;

2) заказным почтовым отправлением - установление личности не требуется;

3) в Органе власти, территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.

141. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не имеется.

142. Услуга не предусматривает возможности приема заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения.

143. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня (момента) подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:

1) в личном кабинете на Едином портале - 1 рабочий день;

2) в Органе власти, территориальном органе Органа власти - 1 рабочий день;

3) посредством почтовой связи - 1 рабочий день.