Внедрение Стандарта для внутреннего клиента

20.26

Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел правового обеспечения и лицензирования УПФ

(В.В. Рейтер)

29.02.2024

Утвержден ведомственный акт

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.1)

20.27

Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел правового обеспечения и лицензирования УПФ

(В.В. Рейтер)

29.02.2024

План разработан и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.1.3)

20.28

Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

25.12.2024

Утвержден ведомственный акт

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3)

20.29

Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел

государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.03.2024

Перечень сформирован и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.1)

20.30

Сегментация внутренних клиентов

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.03.2024

Отчет представлен руководству

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.2)

20.31

Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел

государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.03.2024

Перечень сформирован и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.3)

20.32

Замер удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей"

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

28.06.2024

Отчет представлен руководству

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.4)

20.33

Приоритезация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел

государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

28.06.2024

Отчет представлен руководству

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.5)

20.34

Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел

государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.08.2024

План разработан и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.6)

20.35

Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

25.12.2024

Отчет представлен руководству

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.7)

20.36

Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов

Заместитель руководителя

(Д.И. Зайцев),

отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

25.12.2024

Утвержден ведомственный акт

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4)

20.37

Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов

Отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.03.2024

Перечень сформирован и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.1)

20.38

Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы

Отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.03.2024

Отчет представлен руководству

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.2)

20.39

Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов

Отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.03.2024

Перечень сформирован и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.3)

20.40

Замер удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнению запросов, выявление "болей"

Отдел

государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

28.06.2024

Отчет представлен руководству

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.4)

20.41

Приоритезация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга

Отдел

государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

28.06.2024

Отчет представлен руководству

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.5)

20.42

Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов

Отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.08.2024

Порядок разработан и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.6)

20.43

Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов

Отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

29.08.2024

План разработан и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.7)

20.44

Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования

Отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

25.12.2024

Отчет представлен руководству

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.8)

20.45

Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования

Отдел государственной службы и кадров УПФ

(М.Г. Кафтаранова)

25.12.2024

План сформирован и утвержден

Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.9)