11.10. Отказ от проведения закупки

11.10. Отказ от проведения закупки.

11.10.1. Решение об отказе от проведения закупки может быть принято в любой момент до окончания срока подачи заявок при условии наличия соответствующего указания в извещении, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.1.10 Положения.

11.10.2. Решение об отказе от проведения закупки может быть принято в следующих случаях (включая, но не ограничиваясь):

(1) изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

(2) изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции;

(3) при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;

(4) необходимость исполнения предписания контролирующих органов и (или) вступившего в законную силу судебного решения, а также заключения комиссии Корпорации по рассмотрению жалоб в сфере закупок;

(5) существенные ошибки, допущенные при подготовке извещения, документации о закупке;

(6) изменение норм Законодательства.

11.10.3. Решение об отказе от проведения закупки включает в себя основание для принятия решения и оформляется в виде извещения об отказе от проведения закупки, подписываемого Руководителем заказчика или уполномоченным им лицом в день принятия решения об отказе, но в любом случае не позднее даты окончания срока подачи заявок. По истечении указанного срока и до заключения договора Заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Законодательством. Извещение об отказе от проведения закупки официально размещается в сроки, установленные в пункте 3.2.1 Положения.

11.10.4. Заказчик/Организатор закупки, отказавшийся от проведения закупки с соблюдением требований, установленных Положением, не несет ответственности за причиненные участникам убытки.