Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Организация деятельности Управления

12. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Службы.

13. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Службы и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

14. Начальник Управления:

14.1. Осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины.

14.2. Представляет предложения руководителю Службы, заместителю руководителя курирующего Управление по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

14.3. Вносит на рассмотрение руководителю Службы предложения о структуре и штатной численности Управления, служебном распорядке, должностных регламентах.

14.4. Участвует в совещаниях, проводимых руководителем Службы и его заместителями, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

14.5. Участвует в деятельности межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

14.6. Участвует в заседаниях коллегиальных органов, в состав которых входит Служба.

14.7. Направляет работников Управления для участия в деятельности межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

14.8. Рассматривает поступившие в Службу проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, визирует указанные проекты и заключения на них.

14.9. Визирует и подписывает проекты служебных документов.

14.10. Распределяет обязанности между отделами Управления и контролирует их исполнение.

14.11. Утверждает положения об отделах Управления.

14.12. Представляет руководителю Службы, заместителю руководителя, курирующего Управление, проект положения об Управлении.

14.13. Представляет руководителю Службы, заместителю руководителя курирующего Управление проект по формированию бюджета для обеспечения деятельности Управления.

14.14. Осуществляет взаимодействие с государственными органами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

14.15. Представляет руководителю Службы предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников Управления, об их графике отпусков, о повышении квалификации, переподготовке и стажировке, поощрении работников и наложении на них взысканий, об установлении надбавок отдельным категориям работников Управления.

14.16. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации.

14.17. Требует от работника Управления представления объяснений в письменной форме, в том числе для решения вопроса о проведении служебной проверки.

14.18. По поручению руководства Службы представляет Службу во всех государственных, общественных и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

14.20. Участвует в разработке и совершенствовании нормативной правовой базы, форм и методов надзора и контроля в части дистанционного автоматизированного контроля (надзора).

14.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами и распоряжениями Службы, поручениями руководства Службы, своим должностным регламентом.

15. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от занимаемой должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.

16. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Службы временно исполняет заместитель.

17. Заместитель начальника Управления контролирует и координирует работу курируемых отделов, в том числе представляет начальнику Управления отчет о работе курируемых отделов, распределяет поручения по курируемым отделам и отвечает за их своевременное исполнение. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностном регламенте заместителя начальника Управления.

18. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, Положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.