III. Система контроля

II. Характеристика дополнительной образовательной программы

спортивной подготовки

3. Сроки реализации этапов спортивной подготовки и возрастные границы

лиц, проходящих спортивную подготовку, количество лиц, проходящих

спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки

__________________________________________________________________________.

(указываются с учетом приложения N 1 к ФССП)

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Виды (формы) обучения, применяющиеся при реализации дополнительной

образовательной программы спортивной подготовки:

учебно-тренировочные занятия _________________________________________;

(указываются применяемые виды (формы)

учебно-тренировочных занятий (групповые,

индивидуальные, смешанные и иные)

учебно-тренировочные мероприятия _____________________________________;

(указываются с учетом приложения N 3

к ФССП)

спортивные соревнования ______________________________________________;

(указываются с учетом главы III ФССП

и приложения N 4 к ФССП)

__________________________________________________________________________.

(указываются иные виды (формы) обучения)

6. Годовой учебно-тренировочный план __________________________________

(указывается с учетом пункта 15

ФССП, приложений N 2 и N 5 к ФССП)

(рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к примерной дополнительной

образовательной программе спортивной подготовки по виду спорта "лыжное

двоеборье" (далее - Примерная программа).

7. Календарный план воспитательной работы (рекомендуемый образец

приведен в приложении N 2 к Примерной программе).

8. План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и

борьбу с ним (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Примерной

программе).

9. Планы инструкторской и судейской практики _________________________.

(указывается по этапам

спортивной подготовки)

10. Планы медицинских, медико-биологических мероприятий и применения

восстановительных средств ________________________________________________.

(указывается по этапам и годам

спортивной подготовки)

III. Система контроля

11. По итогам освоения Программы применительно к этапам спортивной

подготовки лицу, проходящему спортивную подготовку (далее - обучающийся),

необходимо выполнить следующие требования к результатам прохождения

Программы, в том числе к участию в спортивных соревнованиях:

11.1. На этапе начальной подготовки:

изучить основы безопасного поведения при занятиях спортом;

повысить уровень физической подготовленности;

овладеть основами техники вида спорта "лыжное двоеборье";

получить общие знания об антидопинговых правилах;

соблюдать антидопинговые правила;

принять участие в официальных спортивных соревнованиях начиная со

второго года;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки;

получить уровень спортивной квалификации (спортивный разряд),

необходимый для зачисления и перевода на учебно-тренировочной этап (этап

спортивной специализации).

11.2. На учебно-тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):

повышать уровень физической, технической, тактической, теоретической и

психологической подготовленности;

изучить правила безопасности при занятиях видом спорта "лыжное

двоеборье" и успешно применять их в ходе проведения учебно-тренировочных

занятий и участия в спортивных соревнованиях;

соблюдать режим учебно-тренировочных занятий;

изучить основные методы саморегуляции и самоконтроля;

овладеть общими теоретическими знаниями о правилах вида спорта "лыжное

двоеборье";

изучить антидопинговые правила;

соблюдать антидопинговые правила и не иметь их нарушений;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях;

получить уровень спортивной квалификации (спортивный разряд),

необходимый для зачисления и перевода на этап совершенствования спортивного

мастерства.

11.3. На этапе совершенствования спортивного мастерства:

повышать уровень физической, технической, тактической, теоретической и

психологической подготовленности;

соблюдать режим учебно-тренировочных занятий (включая самостоятельную

подготовку), спортивных мероприятий, восстановления и питания;

приобрести знания и навыки оказания первой доврачебной помощи;

овладеть теоретическими знаниями о правилах вида спорта "лыжное

двоеборье";

выполнить план индивидуальной подготовки;

закрепить и углубить знания антидопинговых правил;

соблюдать антидопинговые правила и не иметь их нарушений;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки;

показывать результаты, соответствующие присвоению спортивного разряда

"кандидат в мастера спорта", не реже одного раза в два года;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях, в том числе в

межрегиональных спортивных соревнованиях;

получить уровень спортивной квалификации (спортивное звание),

необходимый для зачисления и перевода на этап высшего спортивного

мастерства.

11.4. На этапе высшего спортивного мастерства:

совершенствовать уровень общей физической и специальной физической,

технической, тактической, теоретической и психологической подготовленности;

соблюдать режим учебно-тренировочных занятий (включая самостоятельную

подготовку), спортивных мероприятий, восстановления и питания;

выполнить план индивидуальной подготовки;

знать и соблюдать антидопинговые правила, не иметь нарушений таких

правил;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях, в том числе

во всероссийских спортивных соревнованиях;

показывать результаты, соответствующие присвоению спортивного звания

"мастер спорта России", не реже одного раза в три года или выполнить

требования и условия их выполнения, необходимые для присвоения спортивного

звания "мастер спорта России международного класса".

12. Оценка результатов освоения Программы сопровождается аттестацией

обучающихся, проводимой организацией, реализующей Программу, на основе

разработанных комплексов контрольных упражнений, перечня тестов и (или)

вопросов по видам подготовки, не связанным с физическими нагрузками (далее

- тесты), а также с учетом результатов участия обучающегося в спортивных

соревнованиях и достижения им соответствующего уровня спортивной

квалификации.

13. Контрольные и контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки _____________________________________________________

(указываются комплексы контрольных упражнений

с учетом приложений N N 6 - 9 к ФССП и тесты)

и уровень спортивной квалификации обучающихся по годам и этапам спортивной

подготовки ____________________________________________________________.

(указывается с учетом приложений N N 7 - 9 к ФССП)