Таблица 2. Соответствие налоговых расходов Российской Федерации целевым показателям государственной программы в 2021 году

Таблица 2

Соответствие

налоговых расходов Российской Федерации целевым показателям

государственной программы в 2021 году

N

Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации

Цель государственной программы (структурного элемента государственной программы)

Показатель достижения цели государственной программы (показатель достижения цели структурного элемента)

1.

Освобождение от уплаты НДС реализации услуг по перевозке пассажиров в общественном транспорте

Цель государственной программы - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

Транспортная подвижность населения, тыс. пасс-км

2.

Освобождение от уплаты НДС реализации работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Цель государственной программы - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

Транспортная подвижность населения, тыс. пасс-км

3.

Освобождение от уплаты НДС услуг по предоставлению права проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения

Цель ведомственной целевой программы "Доверительное управление федеральными автомобильными дорогами общего пользования Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" - повышение доли протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог Государственной компании до 91,1% к 2024 году

Доля протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог Государственной компании, %

4.

Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь

Цель ведомственной целевой программы "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населению, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" - обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза"

Индекс роста региональных перевозок, ед.

5.

Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа

Цель ведомственной целевой программы "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населению, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" - обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза"

Индекс роста региональных перевозок, ед.

6.

Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Цель ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" - обеспечение транспортной подвижности населения на железнодорожном транспорте на уровне 971 пасс.-км на 1 жителя в 2024 году

Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте, пасс.-км

7.

Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении

Цель ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" - обеспечение транспортной подвижности населения на железнодорожном транспорте на уровне 971 пасс.-км на 1 жителя в 2024 году

Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте, пасс.-км

8.

Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа

Цель ведомственной целевой программы "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населению, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" - обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза"

Индекс роста региональных перевозок, ед.

9.

Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

10.

Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

11.

Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе гражданских пассажирских самолетов

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

12.

Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе авиационных двигателей

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

13.

Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу пассажирских и грузовых морских, речных и воздушных судов, используемых для перевозок

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

14.

Освобождение от уплаты НДС при ввозе авиационных двигателей

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

15.

Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины гражданских пассажирских самолетов

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

16.

Пониженная ставка НДС при реализации авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

17.

Утратил силу. - Приказ Минтранса России от 15.12.2023 N 425

(см. текст в предыдущей редакции)

18.

Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы

Цель ведомственной целевой программы "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населению, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" - обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза.

Индекс роста региональных перевозок, ед.

19.

Освобождение от уплаты НДС при ввозе гражданских воздушных судов

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

20.

Пониженная ставка НДС при реализации гражданских воздушных судов

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

21.

Пониженная ставка НДС на услуги по передаче гражданских воздушных судов

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

22.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования

Цель федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" - развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков автомобильных дорог федерального значения

Протяженность построенных и реконструированных федеральных автомобильных дорог, км

23.

Исключение из состава объектов налогообложения по налогу на имущество организаций воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %

24.

Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов

Цель государственной программы - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году, %