7. Порядок реагирования на запросы/обращения субъектов персональных данных

7. Порядок реагирования на запросы/обращения субъектов

персональных данных

7.1. Субъект может направить запрос как в письменной, так и в электронной форме. К письменным запросам Субъектов относятся любые письменные обращения Субъектов, направленные в адрес Оператора, в том числе обращения, отправленные через отделения почтовой связи. К электронным запросам Субъектов относятся обращения, направленные по электронной почте. В данном случае запрос подписывается электронной подписью Субъекта в соответствии с законодательством РФ.

7.2. Оператором не обрабатываются запросы, связанные с передачей или разглашением ПДн, поступившие по телефону или факсу, ввиду отсутствия возможности идентифицировать личность Субъекта. Первичный учет поступивших запросов от Субъектов осуществляется в соответствии с правилами внутреннего документооборота Оператора.

7.3. К личным обращениям Субъектов относятся обращения при непосредственном посещении Субъектом (или его законным представителем) подразделений Оператора. При поступлении личного обращения Субъекта работником Оператора, назначенным ответственным за организацию обработки ПДн, выясняются:

фамилия, имя и отчество Субъекта или его законного представителя;

реквизиты документа, удостоверяющего личность Субъекта или его законного представителя (серия, номер, сведения о дате выдачи и выдавшем органе);

суть обращения.

7.4. При личном обращении Субъекта работник Оператора, назначенный ответственным за организацию обработки ПДн, должен предоставить Субъекту соответствующий бланк обращения для оформления письменного запроса согласно приложению N 7 к Политике.

7.5. Письменный ответ Субъекту (или его законному представителю) направляется Оператором вне зависимости от формы запроса Субъекта (письменный или электронный) и результатов рассмотрения запроса или обращения. Подготовка ответов Субъекту (или его законному представителю) осуществляется работником Оператора, назначенным ответственным за организацию обработки ПДн.

7.6. Срок предоставления ответа Субъекту (или его законному представителю) не превышает 10 (десяти) рабочих дней с момента получения обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней, в случае направления Оператором в адрес Субъекта (или его законного представителя) мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации.