Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 декабря 2023 г. N 2191

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

1. Раздел V дополнить абзацами следующего содержания:

"Правила предоставления в 2023 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Еврейской автономной области, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Еврейской автономной области, возникающих при реализации мероприятия по докапитализации регионального фонда развития промышленности, приведены в приложении N 7.

Правила предоставления в 2023 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Смоленской области, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Смоленской области, возникающих при реализации мероприятия по докапитализации регионального фонда развития промышленности, приведены в приложении N 8.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при докапитализации региональных фондов развития промышленности в рамках программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, приведены в приложении N 9.".

2. Дополнить приложениями N 7 - 9 следующего содержания:

"Приложение N 7

к государственной программе

Российской Федерации "Развитие

промышленности и повышение

ее конкурентоспособности"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО

ТРАНСФЕРТА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ

ОБЛАСТИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ДОКАПИТАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА

РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2023 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Еврейской автономной области, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Еврейской автономной области, возникающих при реализации мероприятия по докапитализации регионального фонда развития промышленности (далее соответственно - иной межбюджетный трансферт, фонд).

Иной межбюджетный трансферт предоставляется в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Еврейской автономной области, возникающих при предоставлении субсидий из бюджета Еврейской автономной области фонду в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме займов.

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется Еврейской автономной области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Средства из бюджета Еврейской автономной области, источником софинансирования которых является иной межбюджетный трансферт, не могут быть направлены на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности фонда и (или) предоставление фондом финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, которые не соответствуют статье 3 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации".

3. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие региональной программы развития промышленности, утвержденной нормативным правовым актом Еврейской автономной области, в составе которой содержится мероприятие по осуществлению полномочия Еврейской автономной области по докапитализации фонда (далее - мероприятие региональной программы).

Под региональной программой развития промышленности понимается государственная программа развития промышленности Еврейской автономной области, и (или) подпрограмма, и (или) структурный элемент государственной программы Еврейской автономной области в сфере промышленности, содержащая мероприятия по развитию промышленности в Еврейской автономной области;

б) наличие в составе мероприятия региональной программы результата предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил;

в) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Еврейской автономной области с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

4. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта, значения которого устанавливаются в соглашении, является объем отгруженных субъектами деятельности в сфере промышленности, проекты которых поддержаны фондом, товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства".

5. При заключении соглашения Правительство Еврейской автономной области представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании представленной Правительством Еврейской автономной области в соответствии с абзацем первым настоящего пункта отчетности осуществляет контроль за соблюдением Еврейской автономной областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

6. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение 2 месяцев со дня представления отчетов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, путем сравнения установленных в соглашении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта с фактически достигнутыми значениями этого результата в отчетном периоде.

7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, содержащего в том числе обязательство Еврейской автономной области предоставить фонду субсидию, в целях софинансирования расходных обязательств Еврейской автономной области по предоставлению которой предоставляется иной межбюджетный трансферт, в году получения иного межбюджетного трансферта и включить в нормативные правовые акты, на основании которых будут предоставлены указанные субсидии фонду, положения, закрепляющие обязательство фонда по использованию фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по ним и иных доходов в форме штрафов и пени, источником софинансирования которых являлся иной межбюджетный трансферт, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом фонда.

8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:

а) если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа Еврейской автономной области и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа Еврейской автономной области или решением федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением;

б) если произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера иного межбюджетного трансферта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, приводящим к невозможности предоставления иного межбюджетного трансферта в размере, определенном в соглашении.

9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета Еврейской автономной области, открытый финансовым органам Еврейской автономной области в территориальном органе Федерального казначейства.

10. Исполнительный орган Еврейской автономной области, уполномоченный Правительством Еврейской автономной области, в соответствии с соглашением размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":

отчет об осуществлении расходов бюджета Еврейской автономной области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

отчет о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта - в сроки, установленные соглашением.

11. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к Еврейской автономной области при невыполнении ею условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установлены пунктами 12 и 13 настоящих Правил, основания и порядок освобождения Еврейской автономной области от применения указанных мер финансовой ответственности установлены пунктом 14 настоящих Правил.

12. В случае если Еврейской автономной областью по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущено нарушение обязательств по достижению значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Еврейской автономной области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:

00000001.wmz

где:

Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного Еврейской автономной области;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта (при расчете используются только Di > 0);

0,01 - поправочный коэффициент, корректирующий размер средств, подлежащих возврату из бюджета Еврейской автономной области.

13. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:

00000002.wmz

где:

Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Ei - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

14. Основанием для освобождения Еврейской автономной области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в подпункте "а" пункта 8 настоящих Правил и препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

15. В случае нарушения Еврейской автономной областью целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящими Правилами в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов возлагается на Правительство Еврейской автономной области.

17. Контроль за соблюдением Еврейской автономной областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 8

к государственной программе

Российской Федерации "Развитие

промышленности и повышение

ее конкурентоспособности"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,

ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ

ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,

ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ДОКАПИТАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА

РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2023 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Смоленской области, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Смоленской области, возникающих при реализации мероприятия по докапитализации регионального фонда развития промышленности (далее соответственно - иной межбюджетный трансферт, фонд).

Иной межбюджетный трансферт предоставляется в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Смоленской области, возникающих при предоставлении субсидий из бюджета Смоленской области фонду в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме займов.

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется Смоленской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Средства из бюджета Смоленской области, источником софинансирования которых является иной межбюджетный трансферт, не могут быть направлены на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности фонда и (или) предоставление фондом финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, которые не соответствуют статье 3 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации".

3. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие региональной программы развития промышленности, утвержденной нормативным правовым актом Смоленской области, в составе которой содержится отдельное мероприятие по осуществлению полномочия Смоленской области по докапитализации фонда (далее - мероприятие региональной программы).

Под региональной программой развития промышленности понимается государственная программа развития промышленности Смоленской области, и (или) подпрограмма, и (или) структурный элемент государственной программы Смоленской области в сфере промышленности, содержащая мероприятия по развитию промышленности в Смоленской области;

б) наличие в составе мероприятия региональной программы результата предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил;

в) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Смоленской области с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

4. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта, значения которого устанавливаются в соглашении, является объем отгруженных субъектами деятельности в сфере промышленности, проекты которых поддержаны фондом, товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства".

5. При заключении соглашения Правительство Смоленской области представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании представленной Правительством Смоленской области в соответствии с абзацем первым настоящего пункта отчетности осуществляет контроль за соблюдением Смоленской областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

6. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение 2 месяцев со дня представления отчетов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, путем сравнения установленных в соглашении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта с фактически достигнутыми значениями этого результата в отчетном периоде.

7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, содержащего в том числе обязательство Смоленской области предоставить фонду субсидию, в целях софинансирования расходных обязательств Смоленской области по предоставлению которой предоставляется иной межбюджетный трансферт, в году получения иного межбюджетного трансферта и включить в нормативные правовые акты, на основании которых будут предоставлены указанные субсидии фонду, положения, закрепляющие обязательство фонда по использованию фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по ним и иных доходов в форме штрафов и пени, источником софинансирования которых являлся иной межбюджетный трансферт, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом фонда.

8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:

а) если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа Смоленской области и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа Смоленской области или решением федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением;

б) если произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера иного межбюджетного трансферта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, приводящим к невозможности предоставления иного межбюджетного трансферта в размере, определенном в соглашении.

9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета Смоленской области, открытый финансовым органам Смоленской области в территориальном органе Федерального казначейства.

10. Исполнительный орган Смоленской области, уполномоченный Правительством Смоленской области, в соответствии с соглашением размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":

отчет об осуществлении расходов бюджета Смоленской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

отчет о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта - в сроки, установленные соглашением.

11. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к Смоленской области при невыполнении ею условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установлены пунктами 12 и 13 настоящих Правил, основания и порядок освобождения Смоленской области от применения указанных мер финансовой ответственности установлены пунктом 14 настоящих Правил.

12. В случае если Смоленской областью по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущено нарушение обязательств по достижению значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Смоленской области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:

00000003.wmz

где:

Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного Смоленской области;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта (при расчете используются только Di > 0);

0,01 - поправочный коэффициент, корректирующий размер средств, подлежащих возврату из бюджета Смоленской области.

13. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:

00000004.wmz

где:

Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Ei - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

14. Основанием для освобождения Смоленской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в подпункте "а" пункта 8 настоящих Правил и препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

15. В случае нарушения Смоленской областью целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на Правительство Смоленской области.

17. Контроль за соблюдением Смоленской областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 9

к государственной программе

Российской Федерации "Развитие

промышленности и повышение

ее конкурентоспособности"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,

ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ДОКАПИТАЛИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ФОНДОВ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РАМКАХ

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОНЕЦКОЙ

НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,

ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при докапитализации региональных фондов развития промышленности в рамках программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее соответственно - субсидии, фонды, субъекты Российской Федерации).

Средства из бюджетов субъектов Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии, предоставляются фондам в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме займов и не могут быть направлены на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности фондов и (или) предоставление ими финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, которые не соответствуют статье 3 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации".

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

б) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

в) заключение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации или исполнительным органом субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования субсидий).

4. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с потребностью в финансовом обеспечении расходных обязательств субъекта Российской Федерации исходя из оценки затрат на реализацию мероприятия по докапитализации фонда с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

5. Результатом использования субсидий является количество реализованных проектов.

6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением плановых значений результата использования субсидий и фактически достигнутых значений результата использования субсидий.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, содержащего в том числе:

а) обязательство субъекта Российской Федерации по соблюдению целей предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;

б) обязательство субъекта Российской Федерации предоставить фонду субсидию, в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению которой предоставляется субсидия, в году получения субсидии.

8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

9. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с заключенным соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":

отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

отчет о достижении значений результата использования субсидий - в сроки, установленные соглашением.

10. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

12. Основания и порядок применения мер ответственности к субъекту Российской Федерации при невыполнении условий соглашения, в том числе обязательств субъекта Российской Федерации по достижению результата использования субсидий, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, устанавливаются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования субсидий, основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности устанавливаются в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.

13. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".