Участие Министерства в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации

Участие Министерства в планировании заседаний Правительства

Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям

Правительства Российской Федерации

37. В соответствии с пунктом 21 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (далее - Регламент Правительства Российской Федерации), рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства Российской Федерации планируется на полугодовой период. План заседаний Правительства Российской Федерации на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства Российской Федерации, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и федеральных органов исполнительной власти, ответственных за подготовку вопроса.

38. Структурные подразделения в установленные сроки представляют в Департамент цифровой трансформации и координации бюджетных расходов подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

е) указание на наличие или отсутствие необходимости рассмотрения вопроса Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации в соответствии с подпунктом "ж" пункта 22 Регламента Правительства Российской Федерации.

39. Служба представляет в Министерство предложения к плану заседаний Правительства Российской Федерации.

40. Сводные предложения Министерства согласовываются с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации согласно пункту 2.14 Типового регламента внутренней организации.

41. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации Министром, если он является ответственным за их подготовку.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 36 - 38 Регламента Правительства Российской Федерации.

42. Заместители Министра, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру согласно пункту 2.16 Типового регламента внутренней организации.

43. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министру в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.17 Типового регламента внутренней организации.

44. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются с заместителем Министра или Министром в первоочередном порядке в соответствии с пунктом 2.18 Типового регламента внутренней организации.

45. При наличии существенных разногласий (в том числе с руководителем Службы) заместитель Министра или руководитель структурного подразделения информирует Министра и действует в соответствии с его указаниями.

46. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся Административным департаментом для подготовки замечаний и предложений до руководителей соответствующих структурных подразделений, а также до руководителя Службы (по вопросам ее компетенции) с указанием срока их исполнения.

Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются руководителями структурных подразделений, а также руководителем Службы в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.

47. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

48. Проект доклада Министра на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим структурным подразделением, которому Министром (заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей) дано соответствующее поручение, и представляется на рассмотрение Министру в установленный им срок.

49. С докладом на заседаниях Правительства Российской Федерации по вопросам его повестки выступает Министр либо лицо, исполняющее его обязанности.