ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР)

Вводятся правила ведения подсистемы досудебного обжалования разрешительной деятельности ГИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (26.03.2024)

Подсистема обеспечивает возможность обработки жалоб граждан и организаций в отношении:

- принятых в ходе предоставления госуслуг решений и действий (бездействия) органов или их должностных лиц, предоставляющих госуслуги по лицензированию;

- принятых в ходе предоставления госуслуг решений и действий (бездействия) органов или их должностных лиц, предоставляющих госуслуги в рамках осуществляемых федеральными органами исполнительной власти видов разрешительной деятельности.

Приводится перечень информации о жалобах, которая содержится в подсистеме.

Установлен порядок рассмотрения жалобы.

Пользователи подсистемы вправе использовать содержащуюся в ней информацию исключительно в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

Единый портал госуслуг обеспечивает уведомление в автоматизированном режиме лиц, обжалующих решения или действия, о ходе рассмотрения жалобы, в том числе с использованием электронной почты и текстовых сообщений.

Установлены виды электронных подписей, которыми могут быть подписаны жалобы на принятые в ходе предоставления госуслуг решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих госуслуги в сфере разрешительной деятельности, их должностных лиц, а также ходатайства о восстановлении срока подачи жалобы, поданные одновременно с жалобой.

(Постановление Правительства РФ от 15.03.2024 N 306)