II. Составление смет

2. Смета составляется центральным аппаратом и территориальными органами путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 1 Порядка.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III Порядка.

3. Проект сметы составляется центральным аппаратом и территориальными органами в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Показатели проекта сметы составляются центральным аппаратом и территориальными органами в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также детализирующим указанные расходы показателям (при наличии).

Проект сметы составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (далее - Порядок Минфина России).

Проект сметы центрального аппарата и территориальных органов не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в рамках установленной компетенции осуществляет рассмотрение проекта сметы центрального аппарата и территориальных органов на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей центрального аппарата и территориальных органов в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения от центрального аппарата и территориальных органов принимает проект сметы.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае наличия замечаний к проекту сметы центрального аппарата и территориальных органов и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, в срок не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет центральному аппарату и территориальным органам информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Центральный аппарат и территориальные органы в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в него в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы в структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, рассматривает и принимает (отклоняет) проект сметы центрального аппарата и территориальных органов в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проект сметы рассматривается и принимается структурным подразделением центрального аппарата, осуществляющим функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Проект сметы центрального аппарата составляется структурным подразделением центрального аппарата, осуществляющим функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Показатели проекта сметы центрального аппарата формируются структурным подразделением центрального аппарата, осуществляющим функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, на основании предложений с обоснованиями (расчетами), представленных структурными подразделениями центрального аппарата на бумажном носителе.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Показатели проекта сметы центрального аппарата в части расходов на закупку товаров, работ и услуг формируются структурным подразделением центрального аппарата, осуществляющим функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, на основании утвержденных документов "Предложения на закупку" и "КБК на закупку", сформированных в ГИИС "Электронный бюджет".

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проект сметы центрального аппарата подписывается руководителем Федеральной пробирной палаты (уполномоченным им лицом).

5. Показатели проектов смет территориальных органов формируются структурными подразделениями территориальных органов, ответственными за составление и ведение смет территориальных органов.

Проект сметы территориального органа подписывается руководителем территориального органа (уполномоченным им лицом).

6. Показатели сметы центрального аппарата формируются структурным подразделением центрального аппарата, осуществляющим функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, на основании предложений с обоснованиями (расчетами), представленных структурными подразделениями центрального аппарата на бумажном носителе.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Смета центрального аппарата составляется структурным подразделением центрального аппарата, осуществляющим функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Показатели сметы центрального аппарата в части расходов на закупку товаров, работ и услуг формируются структурным подразделением центрального аппарата, осуществляющим функции по реализации Федеральной пробирной палатой государственной бюджетной политики, на основании утвержденных документов "Предложения на закупку" и "КБК на закупку", сформированных в ГИИС "Электронный бюджет".

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 16.10.2023 N 185н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Показатели сметы центрального аппарата подписываются руководителем Федеральной пробирной палаты (уполномоченным им лицом).

7. Показатели смет территориальных органов формируются структурными подразделениями территориальных органов, ответственными за составление и ведение смет территориальных органов.

Сметы территориальных органов составляются территориальными органами на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Показатели сметы территориального органа подписываются руководителем территориального органа (уполномоченным им лицом).