VII. Предоставление информации о правах на получение мер социальной защиты и иной информации по обращению гражданина

VII. Предоставление информации о правах на получение мер

социальной защиты и иной информации по обращению гражданина

28. Предоставление информации, связанной с получением мер социальной защиты, производится при обращении гражданина:

а) по единому телефонному номеру - круглосуточно в режиме реального времени или в течение 8 рабочих часов при невозможности предоставления информации в режиме реального времени;

б) при личном посещении участников информирования, указанных в подпунктах "в" и "д" пункта 3 настоящих Правил, - в режиме реального времени.

29. При посещении многофункциональных центров информирование граждан осуществляется с использованием общедоступного сервиса единой цифровой платформы, размещенного на рабочем столе программно-аппаратного комплекса, расположенного в секторе информирования и ожидания многофункционального центра, в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

30. В случае если обращение гражданина не относится к вопросам получения мер социальной защиты, гражданину предоставляется справочная информация об органах и организациях, в том числе о благотворительных и добровольческих организациях, в которые гражданин может обратиться.