Подраздел 1. Дидактическое, методическое оборудование для обучения и коррекционно-развивающей работы
|
1.1.1.
|
Дидактическое и методическое оборудование для диагностики, консультирования, индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися
|
1.1.2.
|
Диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для учителя-логопеда:
для развития словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, слухового восприятия и фонематических процессов, связной речи формирования навыков языкового анализа и синтеза;
для профилактик и преодоления нарушений чтения и письма, а также другие пособия по запросу логопеда (например, по развитию зрительно-пространственных представлений, мелкой моторики, по логоритмике).
|
1.1.3.
|
Диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для педагога-психолога
|
1.1.4.
|
Диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для учителя-дефектолога
|
1.1.5.
|
Другие (общие) материалы, доступные для специалистов службы сопровождения (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога)
|
1.1.6.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для формирования представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений
|
1.1.7.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил этикета
|
1.1.8.
|
Программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и развитию речевого общения (при необходимости в комплекте с компьютером)
|
1.1.9.
|
Программное обеспечение для обучения чтению, письму и развитию речевого общения у неговорящих детей (при необходимости в комплекте с компьютером)
|
1.1.10.
|
Программно-методический комплекс развития речи
|
1.1.11.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и активного словарного запаса
|
1.1.12.
|
Программно-обучающий комплекс с визуальным контролем речевых компонентов
|
1.1.13.
|
Дидактические материалы и обучающие задания по развитию памяти, внимания и мышления
|
1.1.14.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил дорожного движения
|
1.1.15.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений (в том числе бруски для счета, весовой набор, весы-балансир для изучения математики)
|
1.1.16.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для изучения свойств предметов
|
1.1.17.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для формирования пространственно-временных представлений
|
1.1.18.
|
Пособия и обучающие игры для изучения частей суток и определения времени по часам (механическим и электронным)
|
1.1.19.
|
Дидактические материалы и обучающие игры для изучения причинно-следственных связей
|
1.1.20.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного восприятия
|
1.1.21.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета
|
1.1.22.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового восприятия
|
1.1.23.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного (тактильного) восприятия
|
1.1.24.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для развития движения рук и мелкой моторики
|
1.1.25.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для изучения величин предметов
|
1.1.26.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов
|
1.1.27.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для развития эмоционального интеллекта
|
1.1.28.
|
Дидактические пособия и обучающие игры по развитию эмоционально-волевой сферы
|
1.1.29.
|
Дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков самообслуживания
|
1.1.30.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для развития коммуникативных умений и навыков
|
1.1.31.
|
Дидактические пособия и обучающие игры для развития профессионального самоопределения
|
1.1.32.
|
Библиотечный фонд в соответствии с программными требованиями включая книги, выпущенные в специальных форматах, предназначенных для использования слепыми и слабовидящими ("говорящие" книги, издания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля, рельефно-графические пособия)
|
1.1.33.
|
Комплекты STEM лабораторий (формирование и развитие метапредметных навыков)
|
1.1.34.
|
Материалы и пособия по программному материалу начальной школы в том числе выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
1.1.35.
|
Средства альтернативной и/или дополнительной коммуникации
|
1.1.36.
|
Тактильные игры
|
1.1.37.
|
Тактильные цифры, математические знаки
|
1.1.38.
|
Тактильные геометрические фигуры
|
1.1.39.
|
Тактильные буквы
|
1.1.40.
|
Мультимедийное программное обеспечение, интерактивный рабочий стол, оснащенный клавиатурой, двумя пультами управления, камерой для распознавания различных дидактических материалов и действий детей
|
1.1.41.
|
Диагностические и методические материалы для профориентационной работы с подростками с ОВЗ
|