Подраздел 1. Дидактическое, методическое оборудование для обучения и коррекционно-развивающей работы

1.1.1.

Дидактическое и методическое оборудование для диагностики, консультирования, индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися

1.1.2.

Диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для учителя-логопеда:

для развития словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, слухового восприятия и фонематических процессов, связной речи формирования навыков языкового анализа и синтеза;

для профилактик и преодоления нарушений чтения и письма, а также другие пособия по запросу логопеда (например, по развитию зрительно-пространственных представлений, мелкой моторики, по логоритмике).

1.1.3.

Диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для педагога-психолога

1.1.4.

Диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для учителя-дефектолога

1.1.5.

Другие (общие) материалы, доступные для специалистов службы сопровождения (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога)

1.1.6.

Дидактические пособия и обучающие игры для формирования представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений

1.1.7.

Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил этикета

1.1.8.

Программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и развитию речевого общения (при необходимости в комплекте с компьютером)

1.1.9.

Программное обеспечение для обучения чтению, письму и развитию речевого общения у неговорящих детей (при необходимости в комплекте с компьютером)

1.1.10.

Программно-методический комплекс развития речи

1.1.11.

Дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и активного словарного запаса

1.1.12.

Программно-обучающий комплекс с визуальным контролем речевых компонентов

1.1.13.

Дидактические материалы и обучающие задания по развитию памяти, внимания и мышления

1.1.14.

Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил дорожного движения

1.1.15.

Дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений (в том числе бруски для счета, весовой набор, весы-балансир для изучения математики)

1.1.16.

Дидактические пособия и обучающие игры для изучения свойств предметов

1.1.17.

Дидактические пособия и обучающие игры для формирования пространственно-временных представлений

1.1.18.

Пособия и обучающие игры для изучения частей суток и определения времени по часам (механическим и электронным)

1.1.19.

Дидактические материалы и обучающие игры для изучения причинно-следственных связей

1.1.20.

Дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного восприятия

1.1.21.

Дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета

1.1.22.

Дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового восприятия

1.1.23.

Дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного (тактильного) восприятия

1.1.24.

Дидактические пособия и обучающие игры для развития движения рук и мелкой моторики

1.1.25.

Дидактические пособия и обучающие игры для изучения величин предметов

1.1.26.

Дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов

1.1.27.

Дидактические пособия и обучающие игры для развития эмоционального интеллекта

1.1.28.

Дидактические пособия и обучающие игры по развитию эмоционально-волевой сферы

1.1.29.

Дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков самообслуживания

1.1.30.

Дидактические пособия и обучающие игры для развития коммуникативных умений и навыков

1.1.31.

Дидактические пособия и обучающие игры для развития профессионального самоопределения

1.1.32.

Библиотечный фонд в соответствии с программными требованиями включая книги, выпущенные в специальных форматах, предназначенных для использования слепыми и слабовидящими ("говорящие" книги, издания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля, рельефно-графические пособия)

1.1.33.

Комплекты STEM лабораторий (формирование и развитие метапредметных навыков)

1.1.34.

Материалы и пособия по программному материалу начальной школы в том числе выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля

1.1.35.

Средства альтернативной и/или дополнительной коммуникации

1.1.36.

Тактильные игры

1.1.37.

Тактильные цифры, математические знаки

1.1.38.

Тактильные геометрические фигуры

1.1.39.

Тактильные буквы

1.1.40.

Мультимедийное программное обеспечение, интерактивный рабочий стол, оснащенный клавиатурой, двумя пультами управления, камерой для распознавания различных дидактических материалов и действий детей

1.1.41.

Диагностические и методические материалы для профориентационной работы с подростками с ОВЗ