XXVIII. Необходимость (отсутствие такой необходимости) страхования субъектом экспериментального правового режима гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица при реализации экспериментального правового режима

XXVIII. Необходимость (отсутствие такой необходимости)

страхования субъектом экспериментального правового

режима гражданской ответственности за причинение вреда

жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу

юридического лица при реализации экспериментального

правового режима

57. Страхование ответственности эксплуатанта беспилотной авиационной системы в составе с беспилотными воздушными судами перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации беспилотного воздушного судна, является обязательным во время всего срока действия экспериментального правового режима и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

58. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой более 30 килограммов или массой 30 килограммов и менее должны застраховать ответственность перед любыми третьими лицами за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу. Минимальная сумма страхования ответственности должна быть не менее 100000 рублей на каждое беспилотное воздушное судно с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее и не менее 1000000 рублей на каждое беспилотное воздушное судно с максимальной взлетной массой более 30 килограммов, используемые в рамках экспериментального правового режима.

59. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными воздушными судами, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки грузов, обязаны застраховать свою ответственность в соответствии со статьей 134 Воздушного кодекса Российской Федерации.

60. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными воздушными судами обеспечивают страхование жизни и здоровья лиц из числа специалистов авиационного персонала, задействованного в эксплуатации беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными воздушными судами в рамках экспериментального правового режима. Размер страховой выплаты при страховании жизни и здоровья каждого специалиста авиационного персонала, допущенного к эксплуатации беспилотных авиационных систем, должен быть не менее 500000 рублей.

61. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем обеспечивают страхование ответственности при авиационных работах. Размер страхования должен быть не менее 100000 рублей при выполнении авиационных работ с использованием беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее и не менее 1000000 рублей при выполнении авиационных работ с использованием беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой более 30 килограммов.

XXVII. Необходимость дополнительных опубликования субъектом экспериментального правового режима в средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об установлении и о содержании экспериментального правового режима, в том числе об отличиях специального регулирования, предусмотренного настоящей Программой, от общего регулирования, а также нанесения соответствующей информации на товары, производимые в рамках экспериментального правового режима, размещения такой информации перед въездами (проходами) на территорию действия экспериментального правового режима, перед входами в помещения, в которых выполняются работы, оказываются услуги в рамках экспериментального правового режима XXIX. Периодичность представления сведений для целей проведения мониторинга экспериментального правового режима, оценки эффективности и результативности реализации экспериментального правового режима