С 26 апреля по новой форме подают заявление на возмещение затрат при предоставлении выходных по уходу за ребенком-инвалидом

Приказ СФР от 16.01.2024 N 28

СФР утвердил форму заявления, которое страхователь подает для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных.

В заявление добавили поля, в которых надо указывать:

- сведения о справке, подтверждающей инвалидность ребенка;

- сведения о приказах о предоставлении дополнительных выходных. Их нужно вносить, если заявление направили в электронном виде;

- периоды, за которые использовали такие выходные.

В заявлении предусмотрели возможность отражать до 24 накопленных дополнительных выходных.

Из раздела со сведениями о страхователе исключили поле "Код подчиненности" и добавили поля, где нужно указывать Ф.И.О. руководителя и его должность.