Принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок

305. Поступившее в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день поступления передаются на исполнение должностному лицу уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, ответственному за исполнение государственной услуги (далее - должностное лицо).

После принятия заявления должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

306. Должностное лицо рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и передает его ответственному исполнителю (далее - исполнитель), который проводит анализ поступивших документов и готовит предусмотренные пунктом 290 Административного регламента документы:

письмо заявителю об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда;

письмо заявителю об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок;

письмо заявителю о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

307. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги является следующие условия:

заявитель является юридическим лицом и оформил заявление на бланке организации - юридического лица за подписью руководителя и (или) его заместителя;

заявитель ранее обращался за предоставлением государственной услуги, что подтверждается данными системы электронного документооборота Министерства и (или) Единого портала;

выявление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

308. Критериями принятия решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок являются следующие условия:

заявитель ранее обращался за предоставлением государственной услуги, что подтверждается данными системы электронного документооборота Министерства и (или) Единого портала;

отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

309. Критериями принятия решения о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок являются следующие условия:

заявитель ранее не обращался за предоставлением государственной услуги, что подтверждается данными системы электронного документооборота Министерства и (или) Единого портала;

наличие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

310. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.

311. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Министерством заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.