Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

Порядок подготовки проектов заключений, поправок

и официальных отзывов Правительства Российской Федерации

на законопроекты

126. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в ФМБА России с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации.

127. Поступившие на заключение в ФМБА России законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в Управление правового обеспечения и имущественных отношений ФМБА России, заместителям руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем ФМБА России.

128. Структурными подразделениями документы готовятся на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются начальниками этих структурных подразделений, подписываются руководителем ФМБА России или заместителем руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации). Подписание электронного документа осуществляется руководителем ФМБА России или заместителем руководителя ФМБА России с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

129. Начальник структурного подразделения - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока, обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, начальником Управления правового обеспечения и имущественных отношений ФМБА России, иными должностными лицами ФМБА России, определенными руководителем ФМБА России, заместителем руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю ФМБА России для последующего направления в Правительство Российской Федерации, либо лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителю руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей).

130. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в ФМБА России законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам ФМБА России, определенным руководителем ФМБА России.

131. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в ФМБА России из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальникам структурных подразделений и иным должностным лицам ФМБА России, определенным руководителем ФМБА России, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник структурного подразделения - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю ФМБА России для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, ФМБА России может быть подготовлен проект официального отзыва.

132. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации руководителем ФМБА России, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей).