Раздел 6. Информационное обеспечение реализации молодежной политики

Раздел 6. Информационное обеспечение реализации

молодежной политики

69. Раздел 6 аккумулирует данные о работе информационных ресурсов отраслевых органов. В графу 4 вносятся данные о работе информационных ресурсов муниципальных отраслевых органов, в графу 5 - региональных отраслевых органов, в графу 6 - федеральных отраслевых органов.

70. В строке 181 указывается численность уникальных пользователей, посетивших официальный сайт в течение отчетного года. В строке 182 - количество просмотров за отчетный год. В случае отсутствия данных проставляется значение "0" (ноль).

71. В строке 183 указывается число подписчиков (участников) наиболее посещаемого информационного ресурса отраслевого органа в социальных сетях по состоянию на 31 декабря отчетного года. В строке 184 указывается сумма реакций (лайки, комментарии, участие в опросах за отчетный год).

72. В строке 185 указывается общая сумма расходов на информационное обеспечение деятельности отраслевого органа, в том числе расходы на создание и поддержание работоспособности официального сайта, социальных сетей, работу пресс-службы (пресс-секретаря), печать информационных материалов.

73. В строке 186 указывается общее количество материалов федерального отраслевого органа, опубликованных региональными СМИ и на официальных порталах органов власти в отчетном году.

74. В строках 187 - 190 указывается количество статей и сюжетов, вышедших в отчетном году и повествующих о деятельности отраслевого органа по реализации молодежной политики с конкретизацией по видам средств массовой информации.

75. В строках 191 - 201 указывается количество публикаций в отчетном году, относящихся к направлениям молодежной политики, перечисленным в графе 1. Учитываются статьи, содержащие не менее 800 печатных знаков без пробелов.

76. В строке 202 указывается количество публикаций, направленных на реализацию направления молодежной политики по поддержке деятельности по созданию и распространению в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации произведений науки, искусства, литературы и других произведений, направленных на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей молодежи.

77. В строках 203 - 204 указываются данные о реализованных молодежных медиапроектах, размещенных на информационных ресурсах отраслевого органа в социальных сетях. Учитываются медиапродукты, реализованные в партнерстве с коммерческими и некоммерческими организациями (за исключением подведомственных отраслевым органам учреждений). В строке 204 указывается сумма реакций (лайки, комментарии) и просмотров пользователей социальных сетей, собранных медиапродуктами в течение отчетного года.