Подраздел 3.1. "Образовательная политика"

По данному направлению реализации программы развития указывают мероприятия и действия, направленные в том числе на:

развитие комплексной работы со школьниками, привлечение талантливых абитуриентов, реализацию профориентационной деятельности;

реализацию новых гибких и открытых моделей образования, опирающихся на возможности цифровых технологий;

создание новых конкурентоспособных образовательных программ, включая сетевые, в том числе для системы дополнительного профессионального образования, направленных на практическую ориентацию обучения и формирование компетенций, необходимых для предприятий реального сектора экономики и/или по их прямому заказу, а также востребованных на образовательном рынке;

реализацию образовательных программ, полностью и/или частично осуществляемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (иноязычных и русскоязычных), в том числе с использованием искусственного интеллекта, технологий дополненной и виртуальной реальности, симуляторов, интеллектуальных тренажеров и пр.;

реализацию образовательных программ, полностью и/или частично осуществляемых на иностранном языке с расширением практики индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся образовательной организации;

развитие проектной, в том числе научно-исследовательской, работы обучающихся образовательной организации как одного из основных элементов образовательного процесса;

внедрение ассистивных технологий в реализацию образовательных программ высшего образования и дополнительного профессионального образования;

разработка и реализация инклюзивных программ;

поддержку мер, направленных на развитие академической мобильности обучающихся образовательной организации;

вовлечение обучающихся в фундаментальные, поисковые и прикладные исследования и проекты в интересах отраслевых и региональных партнеров;

обеспечение индивидуализации обучения и возможность формирования индивидуальной образовательной траектории с активным участием обучающегося в соответствии с его потребностями и возможностями;

создание и развитие тьюторской службы образовательной организации.