Институциональный уровень

Органы управления образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (руководитель, заместитель руководителя и т.п.), выполняют следующие функции:

отвечают за соблюдение и реализацию федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, федеральных государственных требований к образовательной и воспитательной деятельности в ПППК;

формируют контингент обучающихся ПППК;

совместно с методическим советом образовательной организации осуществляют разработку, утверждение и реализацию основных образовательных программ в ПППК, учебных планов, учебных программ курсов, модулей, годовых календарных учебных графиков;

обеспечивают объективность оценки качества образования обучающихся ПППК.

Имеющиеся в образовательной организации методические структуры, сопровождающие систему общего образования (учебно-методические объединения, кафедры, методические советы, профессионально-общественные объединения и т.п.), выполняют следующие функции:

принимают участие в разработке и реализации программ для обучающихся ПППК по дисциплинам психолого-педагогической направленности;

осуществляют методическую поддержку педагогических работников, реализуют программы наставничества педагогических работников;

участвуют в экспертизе инновационного содержания образования, лучших педагогических практик, их внедрении и распространении;

проводят систематический анализ эффективности уроков в ППППК;

участвуют в разработке и реализации программ для обучающихся ПППК по дисциплинам психолого-педагогической направленности.

Учителя-предметники, классные руководители ПППК осуществляют профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, локальными актами общеобразовательной организации:

разрабатывают и реализуют в ПППК программы по учебным предметам в рамках основных общеобразовательных программ;

осуществляют планирование и проведение учебных занятий в ПППК;

формируют у обучающихся ПППК мотивацию к обучению;

осуществляют объективную оценку знаний и умений обучающихся ПППК на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся.