Варианты адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Варианты

адаптированных основных общеобразовательных программ

образования обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья

I вариант

II вариант

III вариант

IV вариант

Обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения.

Обучающийся получает образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения.

Обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения.

Обучающийся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения.

Обучающийся получает образование по специальной индивидуальной программе развития (СИПР). Содержание СИПР и итоговые результаты образования определяются индивидуальными возможностями обучающегося.