5. Информационное обеспечение правотворческой деятельности и мониторинг законодательства

5. Информационное обеспечение правотворческой деятельности

и мониторинг законодательства

5.1. В связи с разработкой проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов и подготовкой заключений по поступившим проектам правовое управление вправе запрашивать в структурных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в Университете прокуратуры Российской Федерации информацию о правоприменительной практике, проблемных вопросах правоприменения и иную информацию, необходимую для обоснования внесения предлагаемых изменений в законодательство или отсутствия потребности в них.

5.2. Подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации по своей инициативе или по запросу правового управления подготавливают и направляют ему аналитические и иные материалы о состоянии правоприменительной практики и необходимости совершенствования федерального законодательства.

5.3. Правовое управление самостоятельно, а также с участием других подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры, Университета прокуратуры Российской Федерации осуществляет мониторинг законодательства и правоприменительной практики по вопросам уголовного, уголовно-процессуального, гражданского процессуального, арбитражного процессуального, административного процессуального законодательства, законодательства об административных правонарушениях, о правоохранительной деятельности.

5.4. По наиболее значимым законодательным актам в этих сферах правового регулирования правовое управление формирует банк данных, включающий тексты законопроектов, официальных отзывов на них и заключений по ним, информацию о прохождении законопроектов в палатах Федерального Собрания, публикации в средствах массовой информации, результаты мониторинга правоприменения и иную информацию.