Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.23. Трудовая функция

Наименование

Методологическое обеспечение обучения пользователей ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Код

C/23.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка и выбор программ обучения пользователей ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Проведение обучения пользователей модифицированной ИС по методикам, рекомендованным производителем ИС, в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Осуществление выходного тестирования пользователей модифицированной ИС после проведенного обучения в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Сбор замечаний и пожеланий пользователей для развития ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые умения

Устанавливать программное обеспечение, необходимое для функционирования ИС, в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Деинсталлировать программное обеспечение, необходимое для функционирования ИС, в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Проводить презентации заинтересованным сторонам в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Создавать рекомендации пользователям, администраторам и программистам ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Работать в системе учета организации в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые знания

Возможности ИС

Предметная область автоматизации

Основные принципы обучения

Принципы разработки курсов обучения

Инструменты и методы выявления требований

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Методики и типовые программы обучения пользователей, рекомендованные производителем ИС

Основы системного администрирования

Основы современных операционных систем

Устройство и функционирование современных ИС

Архитектура мультиарендного программного обеспечения

Основы ИБ организации

Системы хранения и анализа баз данных

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативно-техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике

Принципы формирования и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы международных стандартов финансовой отчетности

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-