Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.48. Трудовая функция

Наименование

Обработка запросов заказчика по вопросам использования ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Код

C/48.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Классификация запроса заказчика по вопросам использования ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Запрос у заказчика дополнительной информации по теме обращения по соответствующим каналам связи в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Консультирование заказчика по вопросам использования ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Назначение ответственного за работу с запросом заказчика по вопросам использования ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые умения

Анализировать входные данные в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Планировать работы в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые знания

Возможности ИС

Предметная область автоматизации

Инструменты и методы коммуникаций

Каналы коммуникаций

Модели коммуникаций

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы современных операционных систем

Основы современных СУБД

Устройство и функционирование современных ИС

Архитектура мультиарендного программного обеспечения

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Основы ИБ организации

Современные подходы и стандарты автоматизации организации

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативно-техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы международных стандартов финансовой отчетности

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-