8.4. Изменение перечня сотрудников с ролью "Уполномоченный пользователь ФП"

8.4.1. Если у ФП меняются сотрудники, которым на основании ранее предоставленной Заявки уже был предоставлен доступ к ППУ ПлЦР, ФП повторно оформляет и направляет в ПБР заявку на подключение/отключение уполномоченных пользователей к ППУ ПлЦР с актуальным перечнем через ЛК. Форма заявки приведена в Приложении 4. Пример заполнения приведен в Приложении 5.

8.4.2. Существующие учетные записи пользователей ФП с ролью "Уполномоченный пользователь ФП", у которых в заявке в поле "Действие" указано "Отключить" - отключаются.

8.4.3. Для сотрудников ФП, у которых в заявке в поле "Действие" указано "Подключить" создаются новые учетные записи по аналогии с п. 8.3 настоящего Регламента.

8.4.4. Для сотрудников ФП, у которых в заявке поле "Действие" не заполнено, никаких действий не выполняется, роль "Уполномоченный пользователь ФП" у них сохраняется.

8.4.5. Срок выполнения работ по предоставлению/изменению/прекращению доступа пользователей с ролью "Уполномоченный пользователь ФП" - 5 рабочих дней.

8.4.6. Действия, описанные в данном пункте Регламента, также выполняются при утрате доступа к ППУ ПлЦР всех пользователей с ролью "Уполномоченный пользователь ФП".