VIII. Порядок формирования информации о ходе и результатах предоставления (исполнения) услуги (функции) в системе "Одно окно"

VIII. Порядок формирования информации о ходе

и результатах предоставления (исполнения) услуги

(функции) в системе "Одно окно"

(введен Постановлением Правительства РФ от 10.08.2023

N 1317)

37. В целях предоставления участникам внешнеторговой деятельности информации о ходе и результатах предоставления (исполнения) услуг (функций), включенных в единый каталог услуг (функций), органы государственной власти Российской Федерации, иные организации, предоставляющие (исполняющие) такие услуги (функции), вне зависимости от способа обращения участника внешнеторговой деятельности за предоставлением (исполнением) таких услуг (функций), а также от способа предоставления участнику внешнеторговой деятельности результатов предоставления (исполнения) таких услуг (функций) направляют для размещения в личном кабинете участника внешнеторговой деятельности в системе "Одно окно" информацию о ходе и результатах предоставления (исполнения) таких услуг (функций).

38. Формирование информации о ходе и результатах предоставления (исполнения) услуги (функции) для размещения в личном кабинете участника внешнеторговой деятельности в системе "Одно окно" осуществляется оператором системы "Одно окно" на основании документов и информации, поступивших в систему "Одно окно" из информационных систем, указанных в пункте 33 настоящих Правил.

39. При направлении органами государственной власти Российской Федерации, иными организациями оператору системы "Одно окно" информации о ходе и результатах предоставления (исполнения) услуги (функции) в целях ее размещения в системе "Одно окно" должны соблюдаться следующие требования:

а) после регистрации заявления (запроса) о предоставлении (исполнении) услуги (функции) в систему "Одно окно" размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано" и следующая информация:

идентификатор услуги (функции);

наименование и адрес местонахождения органа государственной власти Российской Федерации или иной организации, принявших заявление (запрос) о предоставлении (исполнении) услуги (функции), а также предоставляющих (исполняющих) услугу (функцию);

номер и дата регистрации заявления (запроса) о предоставлении (исполнении) услуги (функции) в органе государственной власти Российской Федерации или иной организации, принявших заявление (запрос) о предоставлении (исполнении) услуги (функции), а также предоставляющих (исполняющих) услугу (функцию);

идентификаторы заявителя:

для граждан Российской Федерации, являющихся индивидуальными предпринимателями:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество (при наличии);

идентификационный номер налогоплательщика, в случае если нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления (исполнения) соответствующей услуги (функции), не предусмотрено предоставление заявителем основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя;

для юридических лиц:

полное наименование;

основной государственный регистрационный номер или полное наименование;

идентификационный номер налогоплательщика, в случае если нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления (исполнения) соответствующей услуги (функции), не предусмотрено предоставление заявителем основного государственного регистрационного номера;

б) в состав информации о ходе и результатах предоставления (исполнения) услуги (функции) включаются сведения о ходе и результатах предоставления (исполнения) органами государственной власти Российской Федерации, иными организациями всех административных процедур услуги (функции), предусмотренных нормативными правовыми актами, в том числе в случае принятия решения о приостановлении или об отказе в предоставлении (исполнении) услуги (функции) мотивированное обоснование принятия такого решения (при условии, что нормативными правовыми актами установлена обязанность предоставления заявителю такого мотивированного обоснования);

в) информация о ходе и результатах предоставления (исполнения) услуги (функции) размещается в системе "Одно окно" в течение одного рабочего дня со дня выполнения органом государственной власти Российской Федерации, иной организацией каждой административной процедуры предоставления (исполнения) услуги (функции);

г) в случае предоставления (исполнения) услуги (функции) органом государственной власти Российской Федерации, иной организацией в электронной форме, в том числе без использования системы "Одно окно", в состав информации о ходе и результатах предоставления (исполнения) услуги (функции) включаются документ в электронной форме и (или) информация, предусмотренные нормативными правовыми актами, в качестве результата предоставления (исполнения) такой услуги (функции);

д) в случае представления заявителю результата предоставления (исполнения) услуги (функции) в форме документа на бумажном носителе органом государственной власти Российской Федерации, иной организацией, предоставившими (исполнившими) услугу (функцию), в систему "Одно окно" направляются сведения о реквизитах такого документа и (или) его сканированная копия (при условии, что получение (исполнение) услуги (функции) в электронной форме не запрещено нормативными правовыми актами).

40. В личном кабинете участника внешнеторговой деятельности в системе "Одно окно" размещаются статусы о ходе предоставления (исполнения) услуги (функции), соответствующие установленным нормативными правовыми актами административным процедурам предоставления (исполнения) услуг (функций), иными документами.

К статусам о ходе предоставления (исполнения) услуги (функции), которые могут быть размещены в личном кабинете участника внешнеторговой деятельности в системе "Одно окно", относятся следующие статусы:

заявление (запрос) зарегистрировано;

заявление (запрос) возвращено без рассмотрения;

приглашение заявителя на личный прием;

предоставление (исполнение) услуги (функции) приостановлено;

предоставление (исполнение) услуги (функции) возобновлено;

предоставление (исполнение) услуги (функции) прекращено;

услуга (функция) предоставлена (исполнена);

в предоставлении (исполнении) услуги (функции) отказано.

В личном кабинете участника внешнеторговой деятельности в системе "Одно окно" могут размещаться иные статусы о ходе предоставления (исполнения) услуги (функции), соответствующие установленным нормативными правовыми актами административным процедурам предоставления (исполнения) услуги (функции), перечень которых по каждой услуге (функции) предоставляется органами государственной власти Российской Федерации, иными организациями оператору системы "Одно окно" не позднее чем за один календарный месяц до начала направления указанных статусов для размещения в личном кабинете участника внешнеторговой деятельности в системе "Одно окно".

41. В случае отсутствия технической возможности направления информации о ходе и результатах предоставления (исполнения) услуги (функции) из информационных систем, указанных в пункте 33 настоящих Правил, допускается размещение указанной информации непосредственно в системе "Одно окно".

42. Информация о ходе и результатах предоставления мер финансовой государственной поддержки в сфере внешнеторговой деятельности в форме субсидий направляется в систему "Одно окно" в составе и форматах, которые определены Министерством финансов Российской Федерации.