Срок действия документа ограничен 1 марта 2030 года.

XI. Сведения о переработке опасных грузов

67. В акватории морского порта осуществляются операции с опасными грузами классов 2 - 6, 8, 9 опасности ИМО <11>.

--------------------------------

<11> Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV) (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч. 6). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.).

Бункеровка судов с автомашины допускается на причалах, указанных в приложении N 2 к Обязательным постановлениям, по согласованию с оператором причала. Бункеровочная компания, осуществляющая бункеровку с автомашин, должна до начала бункеровки обеспечить противопожарную безопасность, силы и средства для ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов в размерах, достаточных для ликвидации возгорания и ликвидации разлива топлива.

68. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала.

Операторами морских терминалов (причалов), осуществляющим обработку опасных грузов в морском порту, капитану морского порта предоставляется информация о ввозе, вывозе, хранении, перегрузке, перемещении опасных грузов в зоне ответственности терминала в оперативном режиме ежесуточно к 08.00 по адресу электронной почты: office@amptaman.ru.