V. Согласование проекта объема контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (за исключением образовательных программ высшего образования в области искусств) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, другими главными распорядителями средств федерального бюджета, общероссийскими объединениями работодателей и иными организациями, осуществляющими деятельность в соответствующей сфере

V. Согласование проекта объема контрольных цифр

приема для обучения по программам бакалавриата, программам

специалитета и программам магистратуры (за исключением

образовательных программ высшего образования в области

искусств) федеральными органами исполнительной власти,

осуществляющими функции по выработке государственной

политики и нормативно-правовому регулированию

в установленных сферах деятельности, другими

главными распорядителями средств федерального

бюджета, общероссийскими объединениями работодателей

и иными организациями, осуществляющими

деятельность в соответствующей сфере

20. Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, других главных распорядителей средств федерального бюджета, общероссийских объединений работодателей и иных организаций, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере (далее - центры ответственности), предоставляющих предложения об общих объемах контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утверждается Минобрнауки России в соответствии с подпунктом "а" пункта 9 Правил.

21. Центры ответственности в соответствии с абзацем первым пункта 13 Правил направляют в Минобрнауки России информацию о согласовании проекта объема контрольных цифр приема или обоснованные предложения о корректировке предложений высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, согласованные с соответствующими высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.

22. Корректировка проекта объема контрольных цифр приема центрами ответственности допускается с учетом:

а) отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации;

б) ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

23. Корректировка проекта объема контрольных цифр приема центрами ответственности требует соответствующего обоснования, содержащего следующую информацию:

а) необходимое количество контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (за исключением образовательных программ высшего образования в области искусств);

б) ссылка на соответствующий пункт отраслевого документа стратегического планирования Российской Федерации, поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, подтверждающих необходимое количество контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (за исключением образовательных программ высшего образования в области искусств).

24. В целях сохранения баланса распределения контрольных цифр приема на обучение по образовательным программам высшего образования, а также по научным специальностям и (или) группам научных специальностей для обучения по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) допускается корректировка проекта объема контрольных цифр приема в пределах 10 процентов по соответствующей НП(С) и (или) УГСН.