Статья 9.3. Горячая линия по вопросам организации и проведения закупок

9.3.1. В Обществе может быть создана горячая линия по вопросам организации и проведения закупок (далее - горячая линия), деятельность которой регулируется отдельным ВД.

9.3.2. Работа горячей линии осуществляется с целью обеспечения прав юридических и физических лиц на доступ к информации о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых Обществом.

9.3.3. С помощью горячей линии проводятся консультации по вопросам организации и проведения конкурентных закупок.

9.3.4. К рассмотрению горячей линией не принимаются обращения, в которых не указан адрес для ответа, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, коммерческие предложения, а также запросы на разъяснение документации о конкурентной закупке.

9.3.5. Запросы на разъяснение документации конкретной процедуры закупки направляются заказчику в соответствии с требованиями настоящего Положения и документации.

9.3.6. На официальном сайте заказчика размещается информация о контактах и порядке работы горячей линии.

9.3.7. Обращения, поступившие по горячей линии, обрабатываются ответственными за ведение горячей линии лицами. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно.

9.3.8. На официальном сайте заказчика может публиковаться реестр вопросов и ответов. Наполнение данного реестра осуществляется по решению Заказчика. Сведения о лице, направившем вопрос, не размещаются.

9.3.9. В реестр вопросов и ответов не вносится информация о поступившем обращении, если:

- в таком обращении имеется указание на его конфиденциальность;

- обращение содержит информацию, порочащую честь, достоинство и деловую репутацию лиц, информацию, опубликование которой влечет за собой нарушение законодательства о персональных данных, приводит к разглашению коммерческой тайны.

Ответы на подобного рода обращения направляются обратившемуся лицу без внесения в реестр вопросов и ответов.

9.3.10. Обращения на горячую линию направляются по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте заказчика и (или) в документации (извещении), с изложением вопроса и указанием наименования юридического лица (фамилии, имени и отчества физического лица), а также контактных данных (адреса электронной почты и номера телефона).

9.3.11. Обращениям, принятым к рассмотрению, присваиваются регистрационные номера, которые в течение одного рабочего дня с даты получения обращения направляются обратившемуся лицу по электронной почте.

9.3.12. Ответ на поступившее обращение направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления обращения по адресу, указанному в обращении. В случае если ответ не может быть представлен в установленный срок, на официальном сайте заказчика размещается соответствующая информация или уведомление об этом осуществляется посредством электронной почты. Срок ответа может быть продлен не более чем на 5 (пять) рабочих дней.